Interpublic получил убыток в $35,8 млн

31.10.2009

Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.

Впрочем, III квартал оказался для Interpublic более успешным, чем предыдущие,– прибыль холдинга составила $17,2 млн. Как отмечает издание Advertising Age, холдинг значительно сократил расходы в этот период. Выручка Interpublic в III квартале сократилась на 21,68% – до $1,43 млрд.

СЕО холдинга Майкл Рот пояснил снижение прибыльности влиянием кризиса на сегменты IT, телекоммуникаций и автопроизводства. Именно в этих сферах работают ключевые клиенты Interpublic.



Источник: http://kommersant.ua/


Загрузка...
Loading ...
31.10.2009 13:14
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.


31.10.2009 12:51
Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.


31.10.2009 11:51
Рекламные ошибки в социальных медиа
Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.


31.10.2009 10:21
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».


31.10.2009 09:51
10 причин недоставки писем Вашей электронной рассылки адресатам
Одним из самых популярных и бюджетных способов сообщить о себе своим потенциальным клиентам в интернете – это электронная рассылка. Можно создать отличное рекламное письмо, предложить очень нужный продукт или услугу, но не получить отклика по простой причине: потому что Ваше письмо не было доставлено.