10 причин недоставки писем Вашей электронной рассылки адресатам

31.10.2009

Одним из самых популярных и бюджетных способов сообщить о себе своим потенциальным клиентам в интернете – это электронная рассылка. Можно создать отличное рекламное письмо, предложить очень нужный продукт или услугу, но не получить отклика по простой причине: потому что Ваше письмо не было доставлено.

ПЕРВАЯ: У вас "холодный" IP адрес

Программы веб-сервисов настороженно относятся к IP адресам, которые впервые появились в их базах данных. И если вы вдруг начинаете рассылать большое количество электронных писем с «незнакомого» IP, они могут решить, что вы – спаммер, и заблокировать ваш IP-адрес или существенно снизить скорость доставки писем с Вашего IP.

ВТОРАЯ: У вашего e-mail-адреса (не у Вас!) плохая репутация

Поставщики интернет-услуг очень тщательно измеряют коэффициент доставки писем к своим клиентам. Если их клиенты посчитают ваше письмо нежелательным или навязчивым, то они, скорее всего, нажмут кнопку "Это спам", чем будут отписываться от вашей рассылки.

К тому же, многие пользователи знают, что попытка отписаться от нежелательного письма часто используется спаммерами для проверки «живых» e-mail-адресов.

Все это грозит лично Вам тем, что Ваша рассылка все чаще будет попадать под действие антиспам-фильтров по мере того, как большее количество получателей будет её помечать как нежелательную.

ТРЕТЬЯ: У вас "грязный" рассылочный список

Рассылка с большим количеством не подлежащих доставке адресов – это бесполезная трата ресурсов поставщиков интернет-услуг. Они снизят ваш коэффициент доставки, если вы не почистите ваш рассылочный список. Недоставленные письма в рассылочном списке классифицируются как "мягкие" и "жесткие" возвраты.

Жесткие возвраты - это электронные сообщения с постоянными, к примеру, синтаксическими ошибками: или те, которые вообще не существуют. Мягкие возвраты - это адреса с неповторяющимися ошибками, такими как, к примеру, переполненный почтовый ящик.

ЧЕТВЕРТАЯ: Вы в черном списке

Существует несколько сотен черных списков и комплекс e-mail-фильтров, которые используются для деловых приложений. Если Ваш адрес туда попал, то многие поставщики интернет-услуг будут блокировать доставку Ваших писем с этого адреса.

ПЯТАЯ: Не установлена идентификация

Чем выше ваша идентификация, тем выше ваш коэффициент доставки. Принимающая сторона  тщательно проверяет идентификацию, чтобы остановить фишинг (фишинг – вид мошенничества, при котором письмо замаскировано под запрос, соответствующий установленным правилам вэб-сервисов, и имеет целью получение приватной информации от получателя). Если поставщик интернет-услуг не может проверить кто вы, то Ваша почта будет доставляться с низким приоритетом, с задержками.

ШЕСТАЯ: Слишком большой объем писем для одного поставщика Интернет-услуг

Это один из самых трудных пунктов для выполнения. Разные поставщики интернет-услуг имеют разные правила частоты соединений с их почтовым сервером. Весной 2008 некторые веб-сервисы, в частности Yahoo, начали «откровенно раздражаться» от количества электронной почты, которую они принимали. Если вы пошлете больше положенного количества писем, то вашу почту просто заблокируют.

СЕДЬМАЯ: Ваш рассылочный список засорен электронными адресами-ловушками

Некоторые антиспам-программы используют "honeypot"-электронные адреса - специальные приманки-ловушки для ботов-коллекторов электронных адресов.

Электронный адрес-“honeypot” ("бочка меда") располагаются так, что обычный человек не может получить доступ к этому адресу, а вот для специальной прграммы для сбора e-mail адресов из открытых источников он доступен.

Впоследствии любой адрес, пославший на адрес "honeypot" свое письмо – считается спамом по определению.

Чтобы снизить эту возможность, никогда не покупайте рассылочный список и не загружайте его в свою систему, а так же никогда не торгуйте рассылочными списками. Получайте свои электронные списки только из проверенных компетентных источников.

ВОСЬМАЯ: Плохое управление рассылочным списком

Если ваши подписчики посчитают, что им достаточно сложно отписаться от вашей рассылки, то ваш электронный адрес будет блокироваться все большим и большим количеством поставщиков интернет-услуг.

ДЕВЯТАЯ: Вы используете общий «замазанный» IP адрес

Большинство поставщиков службы электронной почты не дают вам ваш личный IP адрес - вы имеете группу IP адресов вместе с остальными клиентами провайдера - если один из них спамер, то это отразится и на общем IP-адресе и, как следствие, - на вас.

ДЕСЯТАЯ: Плохое оформление электронного письма

Ваш коэффициент доставки писем будет снижен, если вы не потрудились над дизайном своего письма.

Наиболее частые дизайнерские ошибки:

- Сообщения только с картинкой

- Непропорциональное соотношение между количеством текста и количеством изображений

- Чрезмерно большой шрифт

В следующий раз, когда вы получите образец от своего дизайнера, попробуйте посмотреть свежим взглядом на письмо: убрав изображение, вы должны легко уловить смысл сообщения, а также у вас не должно быть затруднений с ответом на это письмо.

Удостоверьтесь, что каждое изображение имеет тег "alt" (альтернативный текст рисунка). Если вы не видите описания изображения, значит альтернативный текст рисункам не присвоен. С учетом роста количества пользователей мобильным интернетом, это может значительно повлиять на процент отклика.



Источник: http://reklamaster.com/


Загрузка...
Loading ...
01.11.2009 16:08
Чистый убыток Alcatel-Lucent в третьем квартале составил 182 млн евро
Французский производитель сетевого аппаратного обеспечения Alcatel-Lucent обнародовал данные за третий квартал, завершившийся по бухгалтерии компании 30 сентября. Alcatel-Lucent показала более высокие убытки, так как продажи продукции в отчетном периоде просели больше, чем ожидали аналитики.


01.11.2009 16:08
Интернет переходит на «.рф»
Пользователи Интернета уже в следующем году смогут входить в Сеть с кириллическим доменным именем


01.11.2009 16:07
BBC сократит расходы на руководство
Траст BBC, орган управления одноименной телерадиовещательной корпорации, объявил в четверг, 29 октября, о сокращении расходов на руководство компании, сообщает The Guardian.


31.10.2009 15:14
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.


31.10.2009 13:14
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.