Новости : Реклама, маркетинг

Достучаться до потребителя
Психологические приёмы, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам

Интерес к мобильной рекламе переходит от баннеров к поиску
По данным Wall Street Journal, заинтересованность пользователей к рекламе в мобильном поиске растет. Использовавшие мобильные баннеры компании, теперь находятся в поисках рекламных возможностей, направленных на определенные пользовательские запросы

«Бегун» реализовал в сервисе возможность онлайн-трансляции объявлений из других систем
Новые возможности позволяют «Бегуну» автоматически получать объявления из внешних источников и объединять их с собственной рекламной выдачей в режиме реального времени

Microsoft продвигает конкурс для разработчиков под Windows Mobile
Новая кампания Microsoft разработана для продвижения конкурса для разработчиков программ для Windows Mobile - "The Race to Market Challenge", присовокупленный к открытию магазина приложений Windows Marketplace for Mobile. Программы победителей будут выпущены официально, а авторы получат одну из четырех сенсорных панелей Microsoft Surface

Трейлер "Аватара" установил рекорд просмотров в сети
Первый ролик к новому фильму Джеймса Кэмерона "Аватар", дебютировавший на сайте компании Apple в конце прошлой недели, установил новый рекорд по числу просмотров. Как сообщает ресурс Comingsoon со ссылкой на официальный пресс-релиз кинокомпании 20th Century Fox, за первые сутки трейлер посмотрели четыре миллиона пользователей

Технология матричного кодирования и реклама – причины неудач
Технология матричного кодирования за последнее десятилетие так и не смогла превратиться в индустрию. Она по-прежнему остается детсадом стартапов, которые только еще учатся на ней зарабатывать

Клик-фрод в контексте
Многие рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе наверняка сталкивались с проблемой клик-фрода. Предлагаю сегодня разобраться в природе явления и развеять ряд устоявшихся мифов

Перераспределение рекламных бюджетов бюджетов в пользу Internet: да или нет?
Уже поздновато спорить о том, можно ли было предвидеть развитие глобального кризиса. Поздно думать и о том, можно ли было приспособиться к тем событиям, созерцанием которых мы занимаемся в последнее время.
В общем-то, самое время (лучше поздно, чем никогда) примириться с таким «кризисным» сценарием развития и попытаться если не извлечь выгоду, то хотя бы минимизировать ущерб. Как это cделать, какие шаги предпринимать – каждый решает для себя, в соответствии со своими уникальными условиями жизни, работы, бизнеса

Ласковый захват
Семь миллионов постоянных пользователей, больше половины из которых терпимо относятся и доверяют коммерческим онлайн-сообщениям, наконец-то замечены рекламными охотниками за головами! С начала года корпоративные бюджеты на продвижение в укрнете увеличились на 30-40%. Кто-то связывает этот скачок с кризисом. Якобы донельзя урезанных промоиздержек только на дешевый интернет и хватает. Другие соглашаются, что кризис помог, но его помощь видят в более трезвом, максимально сфокусированном на соотношении «вложение - отдача» подходе. Третьи апеллируют к тому, что просто время пришло

Новое в онлайн рекламе: картинки и видео без баннера
Известный автомобильный бренд пробует необычную онлайновую технологию медийной рекламы, продвигая автомобиль Infiniti G Convertible. Новшество позволяет рекламодателю отказаться от баннеров и размещать брендированные фото и видеоматериалы среди «кусков» обычного контента в галереях на выбранном для рекламы сайте. Реклама Infinity размещена на Yahoo, CNet и ресурсах, принадлежащих издательскому дому Conde Nast (Golf.com, New York Magazine и Style.com)

Adify: падение цен в медийной рекламе прекратилось
Хорошая новость для всех, кто работает с медийной рекламой: можно уверенно утверждать, что кризис в этом секторе миновал. По данным компании Adify (отчет PDF), которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на медийную рекламу в США стабилизировались. И особенно это касается таких «проблемных» и пострадавших от кризиса секторов, как недвижимость, автомобили и путешествия

Мир онлайновой рекламы за две недели
Сбой показа рекламы на «Одноклассниках», рост аудитории «Яндекса» и перспективы Twitter для рекламы: MediaRevolution.Ru представляет традиционный дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за последние две недели

Мал баннер, да эффективен
Баннеры меньшего размера эффективнее при формировании осведомленности о бренде и стимулировании пользовательского желания купить продукт, чем большие баннеры-растяжки и "небоскребы". К самым эффективным баннерам компания Dynamic Logic, проводившая исследование, отнесла полубаннеры (234 x 60) и меленькие прямоугольные баннеры (180 x 150)

McDonald’s спонсирует трансляцию телеконтента на Hulu
McDonald’s все чаще применяет новые онлайновые средства рекламы для продвижения своих брендов и ресторанов. Но на этот раз продвигать бренд McCafe (сеть кофеен) было решено при помощи необычного спонсорства — бесплатного показа телевизионного контента без рекламы на видеопортале Hulu

5 секретов успеха вирусного видео
Президент и основатель компании Feed Co. Джош Уорнер (Josh Warner) дает 5 советов, гарантирующих, что вирусный ролик вашего бренда будет пользоваться успехом в социальных сетях. Уорнер знает, о чем говорит: за последние три года его компания занималась размещением более чем 100 вирусных роликов, включая Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и ролик Activision под названием «Bike Hero»

Несколько способов эффективного таргетинга
Таргетинг или использование для показа рекламы данных о пользователе Сети - едва ли не лучшее оружие, которое владельцы сайтов и рекламодатели могут использовать во время кризиса, - утверждает исполнительный директор компании eXelate Меир Зохар (Meir Zohar). Несколько советов, которые он дает в своей статье для Imedia Connection, позволят маркетологам правильно использовать этот инструмент

Twitter как средство заполнения досуга скучающей творческой молодежи
Молодой британский поп-рокер Гэри Гоу (Gary Go) и его «друзья» на сервисе микроблогов Twitter совместно написали песню, которая 21 августа была выложена в сеть для скачивания

Google решил сделать более легкой работу интернет-маркетологов
Сервис Статистика поиска Google стал доступен на русском языке. Этот инструмент позволяет следить за популярностью поисковых запросов по заданной теме, на определенной территории и в определенный промежуток времени, а также проводить сравнительный анализ

От наших гамбургеров толстеют. Но зато они такие вкусные!
Должна ли реклама быть честной? Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда?

Маркетологи предпочитают Twitter
Согласно данным, опубликованным исследовательской фирмой e-Marketer, для достижения своей потенциальной аудитории интернет-маркетологи предпочитают Twitter, который обошел по популярности социальную сеть Facebook

Социальная реклама – нужно быть проще
Вот уже пол года продолжается расцвет социальной рекламу в Украине. «Спасибо» кризису, который «освободил» носители от коммерческой рекламы. С количеством социальной рекламы все в порядке. Возникает вопрос по поводу ее качества

Вам открытка – от "Папиных дочек"!
Популярный сериал начали рекламировать в сети с помощью онлайн-открыток. По замыслу студии, снимавшей фильм, на портале позравительных открыток даже появится специальный раздел сериала

Люди Лукашенко против использования национальных элементов в рекламе
Белорусские чиновники сняли с биллбордов социальную рекламу «Самае мае» и обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме

Takeover как оффлайновое спонсорство
Известный автомобильный концерн начал в рунете онлайновую имиджевую кампанию, привязанную к оффлайновому спонсорству

Поисковое продвижение сайта рекламного агентства
Сайт рекламного агентства - что это: чудо креативной дизайнерской мысли или действенный ресурс для привлечения клиентов? Как творческий гений создателя интернет-ресурса может помешать коммерческим целям компании?

Как зарплаты журналистов влияют на качество контента
В блоге Journalism.com.ua Елена Шкарапова опубликовала данные,сколько платят рядовым журналистам в украинских деловых СМИ, и сравнивает с докризисными ставками

Набирает обороты новый контекстный проект РУнета - eLama.ru
Проект eLama.ru для работы с контекстной рекламой, объединяющий системы «Яндекс.Директ», «Бегун» («Рамблер») и Google AdWords и стартовавший несколько месяцев назад, продолжает набирать обороты

Baidu увеличит свои доходы благодаря новой рекламной системе
Крупнейший китайский поисковик Baidu объявил о том, что запущенная на его сайте новая рекламная система позволит значительно увеличить доходы компании уже в следующем квартале 2009 г.

All-BIZ.info перешел на AdRiver
Интернет-ресурс ALL-BIZ.INFO перешел на новую высокотехнологичную систему управления Интернет-рекламой

Украинский рынок интернет-рекламы вырастет в этом году за счет увеличения количества клиентов
Реклама в интернете, по прогнозам аналитиков и участников рынка, в этом году окажется единственным сегментом ATL (медийной рекламы), который покажет рост объемов в гривневом эквиваленте

Легальные клипы Sony Music на Бигмире
На портале Bigmir (холдинг KP Media) запустился раздел Music HQ, в котором более 2 200 легальных музыкальных клипов крупного лейбла Sony Music

Реклама в почте по рублю за клик
Проект ReqVest.ru размещает рекламу в электронных письмах, рассылаемых пользователям. Как утверждают представители сервиса, новый канал распространения рекламных сообщений обеспечивает высокий CTR при полном отсутствии фрода

Телереклама Skype запрещена к показу
В Британии запретили показывать телевизионную рекламу Skype из-за того, что в ней слишком преувеличено качество работы сервиса

Twitter эффективнее рекламы
Насколько полезен Twitter, как источник трафика для вашего портала? Или это просто развлечение для людей, которые влюблены в Интернет. Для написания этой статьи, был заведен специальный аккаунт в Twitter

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года
Объем онлайновой видеорекламы в США в настоящее время составляет лишь 1,6% от расходов компаний на телерекламу. Но доля онлайнового видео в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5%

Google отказывается от контекстной рекламы
Компания Google уходит от технологий контекстной рекламы и разрабатывает новую, более современную систему, которая, по словам компании, будет "более простой и эффективной"

Про рекламные агентства-паразиты
Даниил Трофимов, владелец производственной компании «Фабрика Карт», написал авторскую статью, где рассказал про гнилые места в российском рекламном бизнесе

Агентство «Социальные Сети» придумало еще один невнятный вирус для Nokia
Nokia запустила в России интернет-кампанию нового смартфона Nokia E75 с участием Тутты Ларсен

Очки Ray-Ban ловят лицом, а ноутбуки MSI ягодицами
Тайванькский производитель компьютеров и комплектующих MSI запустил вирусное видео, снятое по мотивам культового ролика Ray-Ban

Viral Factory и Samsung раскрывают секрет удачных фотоснимков
Новое интерактивное онлайновое видео показывает, кто скрывается за красивыми и безобидными фотографиями участников популярных социальных сетей

Интернерт-рекламисты возглавили рейтинг матершинников
На сайте hh.ru был проведен опрос: "Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?". Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% офисов

Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
Компания Oneupweb, которая занимается размещением контекстной рекламы, исследовала, как перемещается по странице в социальных сетях человеческий взгляд, и как он в принципе видит рекламу на этих ресурсах

До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
Главная проблема, которая мешает сайтам работать эффективно - низкий уровень кликабельности ссылок как внутри, так и вне сайта. К такому выводу пришло агентство интернет-маркетинга « Matik » по итогам аудита около 30 сайтов

Американские телекомпании создали альтернативу рейтинговому агентству Nielsen
Лидирующие телекомпании США создали консорциум, который составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen

Полный П
Знаменитый дизайнер Артемий Лебедев разработал логотип для города Пермь, который будет применяться как символ города в интернете и использоваться в реале – от урн и скамеек до афиш и бланков. Его вариант прост: красная буква «П» на белом фоне

Яндекс низко отранжирует сайты с clickunder
Группа пролетарского гнева Яндекса объявила о том, что сайты с clickunder и bodyclick рекламой будут ранжироваться ниже

Рекламодателей привлекает WOM-маркетинг
Расходы WOM-маркетинга (word-of-mouth) или «сарафанное радио» в период с 2007 по 2008 выросли на 14% до $1,5 млрд. А к 2013 году сектор достигнет объема в $3 млрд.

Благотворительный обнаженный календарь
11 девушек из Young Farner's Clubs разделись в поддержку исследований рака в Великобритании. Календарь будет размещен в Интернете

Контекст Google – теперь с картинкой
Тестируемый компанией Google новый формат рекламы Product Ads теперь отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи

Almette: пальчики оближешь
Креативное агентство Red Keds придумало и реализовало для прозводителя пищевых товаров Hochland Russland видеосайт о творожных сырах Almette. На нем прелестная девушка пробует сыр и описывает свои эмоции, заражая ими зрителей и вызывая у них желание также попробовать продукт
Новости 401 - 450 из 473
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все
RSS: |
![]() |