Люди Лукашенко против использования национальных элементов в рекламе

22.08.2009 10:53
467

Белорусские чиновники сняли с биллбордов социальную рекламу «Самае мае» и обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме.

На Минских биллбордах в августе появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Также в имиджах использовались слова «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций (АРО). Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, «это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли». Он также отметил, что «социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю».

В Минске в рамках данной кампании было размещено около 60 биллбордов.

Присоединиться на добровольной основе к данной кампании было предложено всем операторам наружной рекламы Минска. (Печать, монтаж, демонтаж и пр. социальной рекламы в Беларуси производиться за счет самих владельцев конструкции). Плакаты разместили на своих биллбордах такие компании, как «Проспектперсс», «БигБорд», «Колорэксперсс» и «Багема».

Однако стало известно, что белорусские чиновники, в частности представители Мингорисполкома, обязали снять плакаты рекламной кампании «Самае маё», а также обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей.

Твитнуть




Оставайтесь с нами