Google решил сделать более легкой работу интернет-маркетологов

23.08.2009 08:12
566

Сервис Статистика поиска Google стал доступен на русском языке. Этот инструмент позволяет следить за популярностью поисковых запросов по заданной теме, на определенной территории и в определенный промежуток времени, а также проводить сравнительный анализ. Таким образом вы получите представление о том, что интересует пользователей Google.

Статистика поиска Google включает в себя несколько новых функций: например, вы можете предсказывать популярность поисковых запросов. В этом случае данные для графиков основываются на истории популярности запроса и поисковых шаблонах. Кроме того, теперь с помощью функции анимированной карты пользователи могут визуализировать информацию о том, как изменился интерес к определенной теме в течение заданного периода в разных географических регионах.

Кем бы вы ни были - рекламодателем, желающим расширить список ключевых слов, экономистом, изучающим тенденции, или обычным человеком, который следит за популярностью звезд, - инструмент Статистика поиска Google поможет найти ответы на интересующие вопросы. С помощью Статистики поиска Google вы сможете:

Используя функцию прогнозирования, предсказать интерес к теме в будущем;

С помощью анимированной карты наблюдать за тем, как изменился интерес к определенной теме;

Легко вставлять на свой веб-сайт сравнительные графики, сделанные с помощью Статистики поиска Google;

Смотреть за тем, как растет и падает интерес пользователей к отдельной теме с течением времени.Для того чтобы сравнить популярность запросов, просто вбейте в поисковую строку несколько слов через запятую;

Определять, в каких странах, регионах или городах пользователи больше всего интересуются определенной темой. Чтобы получить более подробную информацию об объеме поисковых запросов в определенном регионе, нажмите на нужную часть карты;

Выяснять, какие запросы, смежные по теме с интересующим вас, наиболее популярны, а какие быстрее всего набирают популярность;

Изучать топ-запросы в определенной категории, например, самые быстрорастущие запросы в категории «Знаменитости» или самые популярные запросы в категории «Автомобильные бренды». Вы можете также искать по датам, региону или теме для получения более точных результатов.

«Статистика поиска Google позволяет почувствовать дух времени, - говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор израильского центра разработок Google, где были созданы сервисы Trends и Статистика поиска Google. - Информация, которую ищут люди в поисковиках, отражает реальные интересы людей по всему миру. Понимание общих тенденций может быть полезно рекламодателям, маркетологам и обычным пользователям».

Твитнуть




Оставайтесь с нами