Как два брата заработали $20 миллионов на мобильной игре

25.11.2011

Оригинал статьи на Mashable

Infinity Blade - моя любимая игра для мобильных телефонов. Я заплатил за нее примерно в шесть раз больше, чем я платил за любое другое приложения для IPhone или iPad, но я сразу понял, что оно того стоит.

Это нечто другое, нежели Angry Birds - другая моя любимая игра, которая требует аналитического мышления, чтобы при минимальном количестве птиц нанести максимальные разрушения. В Infinity Blade, разработанной Chair Entertainment, другие цели - выживание и поиск.

В эту игру я играю практически на любом iOS устройстве и я был очень взволнован, когда получил возможность предварительного ознакомления с Infinity Blade 2. Если вы читали мой обзор, вы должны знать, что это было восхитительно. Так как я провел довольно много времени в игре, я хотел бы уделить немного времени тем, кто создал ее.

Дональд Мастард и его брат Джереми основали Chair Entertainment в 2005 году. Они занимались разработкой консольных игр, например Shadow Complex, до того, как  Epic, создатели блокбастеров Gears of War и Unreal Tournament выкупили их в 2008 году.

В 2010 году Chair запускают Infinity Blade, их первую игру для iOS. Основанная на движке Unreal Engine 3 от Epic, эта игра установила новую планку в графической составляющей для мобильных игр, впоследствии принеся прибыль в размере $20 миллионов.

Очевидно, что братья Мастарды сделали нечто большее, чем просто удовлетворили желание нескольких человек носить броню, меч и колдовать заклинания. На их форуме сейчас тысячи сообщений. Я лично беседовал с братьями Мастардами о игре, их сотрудничестве с Apple и о том, что будет дальше.

 

Разработка для iPhone 4S и iOS 5

Apple пригласила Мастардов в их кампус в Купертино за две недели до презентации iPhone 4S в октябре.

“Мы пытались делать догадки о том, в какую сторону пойдет аппаратная составляющая и держали пальцы скрещенными, чтобы Apple выпустила что-то наподобие iPhone 4S. К счастью, так и произошло” - говорит Дональд.

Джереми сказал, что компания очень хорошо понимала политику Apple в отношении графика выпуска новых продуктов и они уже начали разрабатывать приложение, которое должно отлично работать на том смартфоне, который придет на замену iPhone 4. Ставка Chair оправдала себя.

45.jpg

Братья рады потенциалу iOS 5, особенно последних обновлений. “Это потрясающе,” - говорил Дональд, - “ведь мы любим обновлять наши игры”.

Chair постоянно обновляют свои игры, но на предыдущей версии ОС игроки должны были качать огромные обновления ради мелких изменений. С инкрементными обновлениями они смогут качать файл в 50 мегабайт или меньше вместо сотен мегабайт.

 

iPhone 5?

Таким образом, Мастарды были готовы к выходу iPhone 4S, но что насчет iPhone 5? Они видели его? Они спрашивали о нем? Джереми говорит: “Конечно, мы спрашивали о нем, но в ответ получали только застенчивые улыбки. Они не сказали нам ничего. Я уверен, что в определенный момент iPhone 5 появится, но не знаю ничего о том, когда это произойдет. Держу пари, по крайней мере также быстро, как и iPhone 4S”.

 

Что внутри?

Infinity Blade 2 - мощная, масштабируемая игра. Команда Chair спроектировала ее так, чтобы она могла запускаться на iPhone 3GS и iPad 1. На этих устройствах игроки просто будут видеть меньше деталей. В тоже время на iPhone 4S и iPad 2 Infinity Blade 2 использует всю мощь аппаратной платформы этих более современных устройств.              

В разработке Infinity Blade 2 Мастарды избегали более сложной геометрии и сконцентрировались на тенях и свете - эффектах, которые обычно применяются в консольных играх. Epic добавили эти возможности в движок, который дебютировал с Gears of War 3 на Xbox 360 несколько месяцев назад. Джереми говорил: “После того, как мы сделали эту игру, я до сих пор не могу поверить, что она запускается на телефоне, который я ношу в своем кармане”.

 

Где приложения для Android?

Когда я тестировал Infinity Blade 2, я все думал, как это будет работать на “супер телефонах” вроде Motorola Photon 4G, которые построены на графической платформе Nvidia Tegra 2.  К сожалению, Infinity Blade нет в Android Market, по крайней мере пока.

Нет никаких технических препятствий для того, чтобы братья перенесли свою игру на Android. Однако, их беспокоит проблема пиратства. Согласно некоторым отчетам аналитиков, пиратство - довольно распространенная проблема в инфраструктуре Android, из-за чего многие разработчики вынуждены принимать меры для борьбы с ним, что снижает продажи.

“Мы уверены, что если игра для Android будет разработана, она займет значительное место в игровой индустрии Android, но пока этого не произошло. И это не техническая проблема, это проблема бизнеса” - сообщил Дональд.

 

Что сказал Стив?

Дональд Мастард втречался со Стивом Джобсом в сентябре 2010 года, когда Apple представляли игру от Chair и Epic. Тогда она называлась “Проект Клинок”. Джобс был впечатлен игрой и говорил, что не может поверить, что такое возможно запустить на iPhone. Стив даже подшутил над фамилией Дональда (Mustard в переводе с английского значит “горчица”): “Ваша фамилия Горчица? Что ж, я запомню ее! :)”.

 

Что дальше?

Что придет после Infinity Blade 2? Братья не готовы сейчас двигаться дальше. “Мы работаем 24 часа в сутки, как сумасшедшие, чтобы завершить эту игру” - говорит Джереми. Однако уже сейчас они в восторге от некоторых функций, который заработают после 1 декабря, например “Clash Mob”, который, по словам Дональда, должен изменить понимание “асинхронного социального сотрудничества”.

 

Создание успешного приложения

В App Store много успешных приложений, но из 800 тысяч доступных большинство - пустышки. Как создать приложение, которое принесет $20 миллионов?

Дональд советует тем, кто хочет стать разработчиком: “Вы должны сделать игру, уникальную для iOS - что-то, что будет использовать тачскрин принципиально новым способом. Мы руководствуемся следующим принципом: если игра хороша в управлении на контроллерах, это не значит, что она будет также хороша на iOS. Геймерам нужен уникальный опыт, а не порт их любимых консольных игр.”





Твитнуть
24.11.2011 12:12
Microsoft может купить Yahoo!
Корпорация Microsoft, похоже, готова приступить к переговорам, если Yahoo! согласится продать свой бизнес или его часть.


24.11.2011 12:07
Акции HTC упали после прогноза о сокращении прибыли
Акции производителя смартфонов HTC упали на 7%, максимально допустимых за один день, после того как компания изменила прогноз относительно роста прибыли.


23.11.2011 16:27
Китай опережает США на рынке смартфонов
По информации одной из исследовательских компаний, в третьем квартале этого года Китай опередил Соединенные Штаты по объемам продаж смартфонов.


18.11.2011 09:29
Индия привлекает новую волну венчурного капитала
Многие считают, что такие страны как Китай и Бразилия на данный момент являются самыми приоритетными для венчурных инвесторов. Но не стоит забывать об Индии, которая сейчас стала очень перспективной в плане инновационных разработок


17.11.2011 13:05
Компания Rambus проиграла дело на $4 миллиарда
Высший суд Калифорнии отказал производителю компьютерной памяти Rambus в удовлетворении иска о выплате 4-миллиардной компенсации, которую он требовал от своих конкурентов - Hynix Semiconductor и Micron Technology.