HTC Tattoo: смартфон с полным комплектом "наворотов"

10.09.2009
Тайваньская компания HTC анонсировала сегодня смартфон Tattoo. Новинка основана на платформе Android. При размере 106 x 55.2 x 14 мм весит она всего 113 грамм. Модель Tattoo поддерживает quad-band GSM и HSPA, а 2,6" экран устройства обладает типичным для подобных решений разрешением 240 x 320.

Есть в HTC Tattoo и GPS, и акселерометр. На упоминалось выше, смартфон работает под управлением ОС Android (версия 1.5). ЕСть информация и о "начинке" новинки: процессор Qualcomm MSM7225 (528 МГц), 256 мегабайт RAM, WiFi, Bluetooth, FM-радио с RDS, USB-порт и 3,5" аудио разъём. Дебютирует смартфон HTC Tattoo сначала в Европе (ориентировочная цена - 200 долларов), а потом и в других точках нашей необъятной планеты. И доступен HTC Tattoo будет в нескольких цветовых вариантах: коричневом, сером, чёрном и белом.


Источник: http://www.thg.ru


Загрузка...
Loading ...
11.09.2009 12:35
Discount.UA – любая покупка со скидкой!
Узнать обо всех распродажах и скидках теперь проще простого: стартовал всеукраинский дисконтный портал Discount.UA: любая покупка со скидкой!


11.09.2009 11:47
Главред-Медиа выходит в новые для себя сегменты рынка
Холдинг «Главред-Медиа» презентовал бета-версию контентно-сервисного интернет-портала «МійІнтернет», а также готовится к внедрению международного проекта по мониторингу информационного пространства.


11.09.2009 08:38
Спортивные бюстгалтеры Shock Absorber представляют «Скачкометр» груди
Спортивные бюстгалтеры Shock Absorber проводят агитацию за свою продукцию при помощи наглядной демонстрации того, как чувствует себя женская грудь во время физических нагрузок.


11.09.2009 08:16
Медийная реклама увеличивает поисковый трафик
Медийная реклама воздействует на потребителей не только сама по себе, но и заставляет их активнее искать в Сети информацию о рекламируемых товарах или брендах, — такие выводы содержатся в докладе компании iCrossing.


11.09.2009 07:40
Microsoft рассказывает о недостатках Linux
Маркетологи Microsoft выпустили обучающие пособия для продавцов компьютерной техники. Брошюра под названием «What most customers want» (Чего хочет большинство клиентов) учит, как убедить покупателей в преимуществах Windows 7 и представить основного конкурента на рынке нетбуков, Linux, в невыгодном свете.