Поконтакть меня: социальные сети заменяют поиск

31.10.2009

Интернет-торговле пошел второй десяток лет, самому Интернету – третий, но сеть по-прежнему напоминает младенца. Она так же не способна сосредоточиться на чем-либо: только пользователи привыкли к миру, центром которого является поисковая система, как появились социальные сайты, социальные СМИ, социальные сети, социальные… да что угодно. Заменит ли социальный интернет поисковики, рассуждает серийный предприниматель Франк Рид (Frank Reed).

Социальные сервисы действительно поменяли способ восприятия того огромного объема информации, с которым люди сталкиваются в Интернете. Это движение в сторону социализации Интернета продолжает нарастать и создает новые возможности (и новые проблемы) для тех, кто хочет заработать на нем.

В блоге компании Nielsen вице-президент по медиа-аналитике Джон Гиббс пишет:

В начале были провайдеры интернет-услуг, затем появились порталы-агрегаторы, собиравшие на одной странице контент и ссылки. Это привело к тому, что «поиск» стал основной формой навигации в Интернете, то есть того, как мы добираемся туда, куда хотим добраться в сети. Тем не менее, как и в любом эволюционном процессе, перемены неизбежны, и за последние два года навигация постепенно уходит от поиска в социальные сети.

Мы продолжаем наблюдать за тем, как социальные сети меняют не только механизмы общения между потребителями и сбора информации, но и оказывают сильное влияние на поиск контента и навигацию. Но как? Занимают ли социальные сети место порталов и поисковых систем в центре онлайн-навигации?

Автор записи затем выделяет три категории людей: «поисковиков», получающих информацию из поисковых систем, «порталистов», пользующихся порталами для доступа к данным, и «социализаторов», которые пользуются для сбора информации, правильно, социальными сетями. По мере роста последней группы растет ее важность для всех, чей бизнес зависит от Интернета.

«Социализаторы» считают, что в сети слишком много информации. Причем именно «социализаторы», а не «поисковики». Подумайте сами: пользователь поисковой системы в большинстве случаев верить, что все, что есть в Интернете по его запросу, оказалось на странице с 10 лучшими результатами. Конечно, если этим их знание Интернета ограничивается, он кажется им очень простым. «Социализаторы», с другой стороны, проводят в сети куда больше времени и видят куда больше информации, чем обычные пользователи. Для них информация превращается в шум очень быстро.

Как же они с этим справляются? Через онлайн-сети своих друзей, конечно. На данном этапе решения о покупке чего-нибудь принимаются на основе реальных рекомендаций реальных людей, а не безличного поискового движка. Можно надеется, что, помогая своим друзьям при выборе покупок, они опираются на реальный опыт. Посмотрите на разницу в том, как «социализаторы» и «поисковики» пользуется информацией в разных форматах.

Так кто же вы? «Поисковик»? «Порталист»? «Социализатор»? Всего по чуть-чуть. Заменят ли социальные сети поисковые системы в качестве главного источника информации? Тренд очевиден, используйте его в своем бизнесе.



Источник: http://www.unova.ru/


Загрузка...
Loading ...
31.10.2009 15:14
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.


31.10.2009 13:14
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.


31.10.2009 12:51
Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.


31.10.2009 11:51
Рекламные ошибки в социальных медиа
Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.


31.10.2009 10:21
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».