К концу года каждая пятая семья в мире будет иметь широкополосный доступ в Сеть

02.10.2009

Компания Gartner считает, что к концу текущего года каждое пятое домохозяйство в мире будет подключено к Интернету по высокоскоростному каналу.

По данным Gartner, в конце прошлого года по широкополосным линиям в Сеть выходило в общей сложности 382 млн семей. К началу нового года этот показатель, как ожидается, вырастет до 422 млн, а к 2013-му — до 580 млн.

Аналитики отмечают, что рынок широкополосного доступа в Интернет (ШПД) продолжает расти, несмотря на общемировой финансовый кризис. Наибольший уровень проникновения ШПД в прошлом году наблюдался в Южной Корее — 86%. Далее, согласно статистике Gartner, следуют Нидерланды (80%), Дания (75%), Гонконг (72%), Канада (69%), Швейцария (69%), Норвегия (67%), Новая Зеландия (65%), Франция и Сингапур (по 63%).

По мнению аналитиков, в ближайшие пять лет наиболее высокие темпы развития рынка ШПД будут наблюдаться в таких странах, как Китай, Индонезия, Филиппины, Таиланд, Малайзия. Количество новых абонентов в этих государствах вдвое превысит показатель для развитых регионов и составит 135 млн против 62 млн домохозяйств.

По оценкам экспертов Gartner, примерно половина от прогнозируемых новых подключений по широкополосным каналам в период до 2013 года придется на четыре страны — Бразилию, Россию, Индию и Китай (страны БРИК).



Источник: http://compulenta.ru


Загрузка...
Loading ...
03.10.2009 17:00
Интернет-реклама ожидает «захода» политиков
Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако, касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка остается реклама и здесь возможны изменения в связи с грядущими выборами.


03.10.2009 16:35
Новостные порталы в Эстонии могут стать платными
Исполнительный директор Союза газет Эстонии Тоомас Лейто убежден, что со временем информационные порталы могут стать платными, передает портал новостей Novosti ERR/LETA.


03.10.2009 15:50
Виртуальная экономика социальных сетей
В последнее время появляется тенденция, при которой рекламные бюджеты частично переносятся на социальные проекты, где огромная аудитория с удовольствием позволяет проводить над собой самые разнообразные маркетинговые эксперименты.


03.10.2009 14:10
Двойной удар
По данным Госкомстата, с января по август украинцы потратили на стационарный доступ в Сеть 858 млн грн. (на 80% больше, чем за январь-август прошлого года).


03.10.2009 13:55
GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.