Интернет от Московской городской телефонной сети: есть удвоение!

02.10.2009

За 3-й квартал 2009 г. к услуге доступа в Интернет от МГТС подключились 28 тыс. человек, три четверти из которых, по словам С. Назарова, генерального директора компании, ранее пользовались услугами других столичных провайдеров.

С момента запуска услуги в конце 2007 г. оператор активно продвигает ее в массы москвичей, делая ставку на сочетание экономичных тарифов, кредитной формы оплаты, единого счета и, конечно же, стабильного качества обслуживания. Правильность этой стратегии подтверждают темпы, с которыми МГТС наращивает базу интернет-пользователей и его доля рынка. Несмотря на то, что компания вышла на столичный рынок ШПД позднее других московских провайдеров, за два года она отвоевала  5%.

Предоставляющий полный пакет  Triple Play (телефон и доступ в Интернет от МГТС, цифровое ТВ СТРИМ, а с недавних пор и услуги дальней связи от «КОМСТАР-ОТС»), оператор постоянно работает над развитием тарифных планов, добавлением новых услуг, обеспечением пользователям возможности дистанционного управления ими, а также совершенствованием процедуры подключения услуг.

МГТС была первым провайдером, предложившим своим абонентам потреблять услугу ШПД в «посуточном режиме», – заплатить 20 рублей и в дальнейшем оплачивать только дни  фактического использования, а потом чтобы сделать такое потребление еще удобней для клиентов, ввела услугу «Турбокнопка». Воспользовавшись ей, абонент может однократно повысить свою скорость доступа в Интернет. Сегодня этой возможностью пользуются 2-3% абонентской базы провайдера, при этом один абонент, в среднем, «нажимает» на «Турбокнопку» около 2,5 раз в месяц.

Получать информацию о состоянии лицевого счета, подключать и отключать  услуги МГТС можно дистанционно, через Личный кабинет на сайте оператора. Логин и пароль для входа в него пользователи получают вместе с Договором о предоставлении услуг доступа в Интернет. Остальным же абонентам, которые не являются пользователями услуг ШПД от МГТС, обращаться за ними приходится в Центры клиентского обслуживания.Однако поскольку, по словам С. Назарова, среднее время ожидания в электронной очереди в таких залах – 8-10 минут, примерно половина из 130 тысяч сегодняшних пользователей Личного кабинета, не пожалела времени на то, чтобы приехать туда за паролем и логином.

Дальнейшее развитие своей услуги ШПД оператор связывает с линейкой коробочных продуктов, установить и подключить которые пользователи смогут самостоятельно, без помощи специалиста МГТС. Их продажи будут организованы в офисах продаж МГТС, СТРИМа, МТС, салонах ИОН, а также отдельных Интернет-магазинах, бизнес-процессы в которых соответствуют стандартам качества компании «КОМСТАР-ОТС».

В планах МГТС в начале 2010 года предложить пользователям Интернет-услуг модем нового поколения с четырьмя портами Ethernet, позволяющий подключать сразу несколько компьютеров, а также поддерживающий услугу цифрового ТВ СТРИМ, а весной вывести на рынок еще одного устройства доступа, поддерживающего функцию FON.

«Кризис подтвердил, - отметил С. Приданцев, генеральный директор ОАО «КОМСТАР-ОТС», -  что мы были правы, запуская двухуровневую модель работы на московском рынке ШПД. А с внедрением технологии IMS, к которому мы приступим в 2010 г., думаю, компания МГТС превзойдет всех операторов, работающих в  европейских столицах, по уровню тех услуг, которые она сможет предложить».



Источник: http://www.iksmedia.ru


Загрузка...
Loading ...
03.10.2009 17:00
Интернет-реклама ожидает «захода» политиков
Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако, касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка остается реклама и здесь возможны изменения в связи с грядущими выборами.


03.10.2009 16:35
Новостные порталы в Эстонии могут стать платными
Исполнительный директор Союза газет Эстонии Тоомас Лейто убежден, что со временем информационные порталы могут стать платными, передает портал новостей Novosti ERR/LETA.


03.10.2009 15:50
Виртуальная экономика социальных сетей
В последнее время появляется тенденция, при которой рекламные бюджеты частично переносятся на социальные проекты, где огромная аудитория с удовольствием позволяет проводить над собой самые разнообразные маркетинговые эксперименты.


03.10.2009 14:10
Двойной удар
По данным Госкомстата, с января по август украинцы потратили на стационарный доступ в Сеть 858 млн грн. (на 80% больше, чем за январь-август прошлого года).


03.10.2009 13:55
GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.