Yahoo Japan выбирает поисковик Google
Крупнейший в Японии интернет-портал Yahoo Japan договорился о сотрудничестве с Google, оставив не у дел корпорацию Microsoft.
Согласно договоренности Yahoo Japan в течение этого года внедрит поисковую и рекламную системы Google, сохранив при этом текущий пользовательский интерфейс, а взамен снабдит сайты интернет-гиганта различной информацией со своего портала.
Эта сделка сильно контрастирует на фоне прошлогоднего соглашения Yahoo, которая владеет 35% акций Yahoo Japan, с корпорацией Microsoft, которые создали союз с целью ослабить монополию Google в сфере интернет-поиска.
Не исключено, что в таком случае Microsoft попытается с помощью местных регулятивных органов заблокировать сделку. На сегодняшний день доли Yahoo Japan и Google в Японии составляют 57% и 37% соответственно, что позволит обеим компаниям контролировать практически весь рынок веб-поиска во второй экономике мира.
Тем не менее, представители Yahoo Japan уже заявили, что сотрудничество с Google не нарушает антимонопольное законодательство страны. В заявлении также говорится, что Yahoo останется стратегическим партнером японского портала, который и дальше будет использовать бренд этой компании.
Будьте готовы к зиме - лучшие шины Киев.
10.09.2010 14:46Больше всего времени американцы тратят на Facebook
По данным исследовательской компании comScore, социальная сеть Facebook обошла сайты Google по количеству времени, потраченному пользователями.
09.09.2010 10:47Google сделал поиск еще быстрее
Компания Google внедрила в свою поисковую систему новую функцию, которая демонстрирует результаты поиска по мере ввода запроса.
05.09.2010 11:04Аудитория Ping уже превысила 1 миллион
За первые 48 часов работы новой социальной сети Ping в ней зарегистрировались более 1 миллиона пользователей, сообщает AFP.
04.09.2010 11:41Google скоро запустит конкурента iTunes
Компания Google планирует запустить музыкальный сервис, который по задумке должен составить конкуренцию Apple iTunes.
01.09.2010 16:09Microsoft хочет создать в Китае крупнейший поисковик
Корпорация Microsoft ищет партнера в Китае, чтобы стать одним из крупнейших игроков на рынке интернет-поиска страны.
[ Все новости ]




