Google заработал миллионы на перемещении объявлений
В конференц-звонке по итогам третьего квартала 2009-го года компании Google, Джонатан Розенберг (на фото), вице-президент по созданию продуктов, рассказал о том, каким образом компания смогла получить больше денег с объявлений, размещаемых в выдаче.
По его словам, одним из сложнейших мероприятий было изменение максимальной ширины страницы с выдачей, результате чего CTR объявлений в правой колонке резко вырос. Данные изменения были произведены в середине августа.
На данный момент, "Яндекс" и "Рамблер" смещают контекстные объявления как можно правее (можно увидеть ниже на иллюстрациях - скриншоты сделаны при разрешении экрана в 1680 пикселей). Ограничения по ширине SERP есть лишь у Mail.ru, но и у него правая колонка рекламных объявлений достаточно далеко отстоит от естественной выдачи.
Изменения весьма сильно отразились на результатах Google - в первом и втором квартале 2009-го года (с доходами $5,5 и $5,52 млрд.)компания никак не могла заработать больше, чем в четвертом квартале 2008-го ($5,7 млрд.), однако в третьем поставила новый рекорд по доходности: $5,94 млрд.
Источник: http://roem.ru/
23.10.2009 17:52Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
23.10.2009 16:30Интернет-скандал в Италии: власти приказали закрыть сайт «Убей Берлускони»
В одной из самых популярных социальных сетей Facebook в сентябре 2008 года появилась группа «Убей Берлускони» (Uccidiamo Berlusconi). Сегодня она насчитывает уже 12 тысяч участников.
23.10.2009 16:17Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
23.10.2009 14:49Пользователи Wikipedia смогут издавать журналы
На конференции в Иерусалиме онлайновая энциклопедия Wikipedia и компания Hewlett Packard объявили о партнерстве, в рамках которого пользователи смогут создавать и печатать журналы со статьями Wikia по требованию.
11% молодых россиян искали работу в Сети
Фонд «Общественное мнение» опубликовал рейтинг сайтов Рунета по поиску работы у молодежной аудитории.
[ Все новости ]




