J’son & Partners Consulting о рынке онлайн-игр
J’son & Partners Consulting представила основные результаты проведенного ею в сентябре нынешнего года исследования рынка онлайн-игр.
Как указывается в опубликованном исследователями документе, в настоящее время около 10 % активных интернет-пользователей в мире играют в онлайн-игры. К 2008 году данный рынок привлек более 100 млн интернет-пользователей, и их число продолжает расти высокими темпами благодаря ряду факторов, основными из которых являются рост проникновения доступа к сети Интернет, развитие платежных систем, развитие технологий и повышение качества онлайн-игр.
По оценкам экспертов, объем мирового рынка онлайн-игровой индустрии в 2008 году был равен порядка $5,5 млрд и будет продолжать расти с появлением новых поколений игр и новых бизнес-моделей. Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, к 2012 году объем данного рынка достигнет $10 млрд, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую ситуацию в мире.
Также в отчете говорится, что объем рынка ММО-игр (многопользовательских онлайн-игр) в России в 2008 году составил 4,9 млрд руб. ($200 млн), увеличившись за год почти вдвое. В 2009 году планируется снижение темпов прироста рынка до 35 %.
В целом, подчеркивают аналитики, рынок онлайн-игр можно назвать достаточно устойчивым даже в условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации. При снижении доходов населения люди все равно продолжают играть в игры.
Наиболее значимое следствие кризиса, которое отражается на данном сегменте, – в период экономической нестабильности возрастает уровень пиратства, который в основном характерен для ММО-игр клиентского типа. Однако при своевременном принятии соответствующих мер через пару лет можно ожидать его снижения.
J’son & Partners Consulting ожидает, что общий объем рынка онлайн-игр к 2012 году вырастет до 17,4 млрд руб., а кроме того, изменится структура доходов. Так, если в 2008 году доля казуальных игр составляла 11 %, то в 2012 году она вырастет до 22 %. При этом доля клиентских игр будет снижаться.
Активный рост проникновения доступа к сети Интернет в России постоянно пополняет аудиторию онлайн-игр. По прогнозам J’son & Partners Consulting, она может приблизиться к отметке 8 млн человек к 2012 году.
Среди значимых тенденций последних лет на российском рынке следует отметить начавшийся процесс консолидации российских компаний, работающих в сегменте онлайн-игр, а также приход крупных зарубежных разработчиков.
Источник: http://itware.com.ua/
23.10.2009 17:52Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
23.10.2009 16:30Интернет-скандал в Италии: власти приказали закрыть сайт «Убей Берлускони»
В одной из самых популярных социальных сетей Facebook в сентябре 2008 года появилась группа «Убей Берлускони» (Uccidiamo Berlusconi). Сегодня она насчитывает уже 12 тысяч участников.
23.10.2009 16:17Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
23.10.2009 14:49Пользователи Wikipedia смогут издавать журналы
На конференции в Иерусалиме онлайновая энциклопедия Wikipedia и компания Hewlett Packard объявили о партнерстве, в рамках которого пользователи смогут создавать и печатать журналы со статьями Wikia по требованию.
11% молодых россиян искали работу в Сети
Фонд «Общественное мнение» опубликовал рейтинг сайтов Рунета по поиску работы у молодежной аудитории.
[ Все новости ]




