IAB: падение в секторе онлайн-рекламы в США — 5%

11.10.2009

Объемы размещенной в США онлайновой рекламы в первом полугодии 2009 года снизились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, — сообщается в совместном отчете (PDF) Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. Объем сектора за полгода составил $10,9 млрд.

Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман (David Silverman) ожидает, что по итогам года объем рынка онлайновой рекламы в США составит от $22 до $23 млрд., что сделает 2009 год вторым по величине рынка годом в истории (напомним, что в 2008 году он составил $23,4 млрд).

По данным IAB, наиболее благополучно складывалось положение дел в секторе контекстной рекламы и в видеорекламе, а вот объявления-сlassifieds и каталоги в первом полугодии ждало падение интереса со стороны рекламодателей. Наибольший рост наблюдался в секторе цифрового видео — 38%. Сектор контекстной рекламы вырос за полгода на 2% и увеличил свою долю в совокупном рекламном «пироге». Год назад на контекстную рекламу приходилось 44% всей размещенной онлайновой рекламы, а в нынешнем году уже 47%.

В то же время объем размещенной медийной рекламы уменьшился на 1%, а объем рекламы форматов объявления-сlassifieds и каталоги сократился на 38%. Сегодня на этот сектор приходится лишь около 10% всей онлайновой рекламы. 

Авторы доклада объясняют это тем, что все большей популярностью пользуются бесплатные сервисы объявлений, такие как Craigslist, а также падением объемов объявлений о работе и стагнации на рынке недвижимости. Тем не менее, даже с учетом падения в отдельных секторах, подчеркивают в IAB, онлайновая реклама все равно находится в лучшем положении, чем большинство других секторов рекламной индустрии.

Что касается отдельных категорий рекламодателей, то на розничные магазины приходится пятая часть (20%) размещенной онлайновой рекламы ($2,2 млрд), телеком занимает около 15% ($1,8 млрд), сектор финансов — 13% ($1,3 млрд), автоиндустрия — 11% ($1,2 млрд). За последние полгода расходы телеком-компаний, медиа-отрасли и индустрии развлечений на онлайновую рекламу выросли, в то время как производители потребительских товаров несколько уменьшили расходы на эти цели. Но при этом доля онлайновой рекламы в их общем объеме размещенной рекламы осталась постоянной. Авторы доклада объясняют это падение общим спадом в экономике, а не снижением интереса рекламодателей к онлайновым рекламным форматам.



Источник: http://www.iab.net/


Загрузка...
Loading ...
13.10.2009 12:30
Новые тенденции в сфере продвижения сайтов
В сложное экономическое время, необходимо оптимизировать затраты на рекламу и увеличивать эффективность.


13.10.2009 12:15
На eBay стали покупать больше прежнего
Продажи участников аукциона eBay в августе и сентябре впервые c лета прошлого года показали рост. К такому выводу пришла компания-разработчик автоматизированных платформ ChannelAdvisor.


13.10.2009 12:00
Инвестиции в Twitter: перспективы успеха
Сеть Twitter известна по всему миру, и в большой мере тем, что научила народ умещать свои мысли в сообщения из 140 знаков. Также с ее помощью возможность открыто выражать свои мысли получили иранские диссиденты, а такие популярные личности как Шакил О'Нил (Shaquille O’Neal) рекламируют себя и свою деятельность и общаются с поклонниками.


13.10.2009 09:30
Проблема с одним из облачных сервисов Microsoft ставит вопрос о безопасности такого подхода к хранению данных в целом
Полная прописка некоторых сервисов в сети имеет много положительных сторон, и несколько отрицательных, повода поговорить о которых впрочем до последнего времени не было. Вероятно большинство пользователей хотя бы ненадолго сталкивалось с проблемой отсутствия доступа к Gmail или Twitter, а ведь для многих эти ресурсы уже связаны с работой. Здесь также можно вспомнить о проблемах доставки офлайн сообщений в сети ICQ. Еще одним тревожным звонком стала история, произошедшая с одним из сервисов Microsoft на прошлой неделе.


13.10.2009 09:15
Ближайший год не будет легким для медиакомпаний
Такой вывод напрашивается  из «информационных посылов», сделанных главами Мирового Банка и МФВ на ежегодной встрече в Стамбуле