Американским военным откроют доступ к социальным сетям
Пентагон объявил о своей новой политике, согласно которой военнослужащие США смогут вести блоги, заходить на сайты Twitter и Facebook в незасекреченных компьютерных сетях.
Как сообщает AFP, семимесячное исследование показало, что польза от социальных сетей больше возникающих отсюда рисков. Теперь военные получат возможность поддерживать связь друг с другом, со своими семьями и родственниками. Первоначально Пентагон опасался, что служащие вооруженных сил через подобные сайты могут выдать военные тайны, а такие сервисы, как YouTube, приведут к чрезмерной нагрузке на сеть.
Вместе с тем, директива предусматривает различные ограничения. Так запрещается доступ к порнографии, сайтам, предлагающим сыграть в азартные игры, а также ресурсам, разжигающие межнациональную рознь. Кроме того, командование может временно заблокировать доступ и к другим сайтам для сохранения секретности военной операции.
Известно, что среди пользователей социальных сетей есть и американские военные самого высокого ранга. Председатель объединенного комитета начальников штабов адмирал Майк Маллен зарегистрирован в Twitter, где имеет 16 тыс последователей.
01.03.2010 14:29Интернет замыкает тройку самых популярных источников новостей
В США интернет является третьим по популярности источником получения новостей после местных и национальных телевизионных каналов.
25.02.2010 09:47Новый рекорд iTunes – 10 миллиардов скаченных песен
В среду музыкальный онлайн-магазин iTunes преодолел очередной знаковый рубеж – пока еще неизвестный пользователь скачал 10-миллиардный трек.
Twitter берет новые высоты
Согласно данным представителя Twitter, ежедневно пользователи этого сервиса микроблогов оставляют 50 млн записей.
22.02.2010 08:40Китайцы открестились от кибератак на Google
Два китайских учебных заведения отвергли предположения о своей причастности к хакерским атакам на Google и десятки других корпораций.
20.02.2010 09:49Базы данных предприятий, что они дают?
Базы данных юридических лиц чаще подвержены изменениям, в отличие от баз дан физических лиц. Успех директ-маркетинга в большой степени зависит от качественной базы данных предприятий.
[ Все новости ]





