Базы данных предприятий, что они дают?
В последние годы, многие фирмы начинают внедрять в политику предприятия такую отрасль, как телемаркетинг. Сотрудники отдела телемаркетинга в своей деятельности используют базу данных, с которыми им приходится много и плодотворно работать. Базы данных можно разделить на две ветки- одни из них содержат информацию о физических лицах, другие же о юридических.
Основная задача телемаркетолога, поддержание актуальности базы данных, пополнение их новой информацией. Базы данных юридических лиц чаще подвержены изменениям, в отличие от баз дан физических лиц. Успех директ-маркетинга в большой степени зависит от качественной базы данных предприятий.
Одной из классификаций баз данных является содержание лояльных и нелояльных клиентов. Директ -маркетинг в основном работает с лояльными базами данных.Еще одной из классификаций баз данных можно назвать их деление на открытые, это базы данных о юридических и физических лицах подобранные под конкретный заказ, допустим собранных в результате исследований, либо в результате проведенных опросов, осуществимых промо акций и закрытые для доступа, ими являются базы данных содержащие персональные данные о физических лицах. Как правило они ведутся государственными службами, можно назвать такой пример , как базы данных для МВД, ГИБДД.
Конечно же, эта классификация регулируется законодательством. Плавно перейдем к следующей классификации-это первичные и вторичные базы данных. Раскроем каждый из них поподробнее.
Первичные базы данных в основном берут из справочников, вторичными же, называют базы данных переработанные директ-маркетинговыми агентствами для своей деятельности. Базы данных могут пополняться разными путями, это такие как контент- анализ, различные исследования, но основным , конечно, считается телемаркетинг.Следующая классификация баз данных делится на актуальные и не актуальные.Эта классификация и трактует нам об актуальности содержания баз данных, многие директ-маркетинговые агентства ведут свою статистику по частоте заполнения баз данных, более свежей и актуальной информацией.
Александр Алешин, компания Бизнес-Досье.
Twitter станет доступен на других сайтах
Социальный сервис микроблоггинга Twitter планирует интегрировать свои функции на различные сайты с помощью платформы @anywhere.
14.03.2010 10:35Google готов покинуть Китай
Google разработал детальный план свертывания своей деятельности в Китае, об этом говорится в статье британского издания Financial Times.
11.03.2010 14:34Motorola оснастит смартфоны поисковиком Bing
В рамках заключенного с Microsoft соглашения компания Motorola установит на свои смартфоны под управлением операционной системы Android поисковый сервис Bing.
09.03.2010 14:59Sex продадут на аукционе
По сообщениям Reuters, доменное имя Sex.com, считающееся одним из наиболее дорогих в интернете, на следующей неделе выставят на аукцион.
08.03.2010 10:22Для большинства доступ в интернет является основным правом человека
По итогам всемирного исследования, проведенного BBC World Service, четверо из пяти опрошенных считают доступ в интернет основным правом человека.
[ Все новости ]





