Китайцы открестились от кибератак на Google
Два китайских учебных заведения отвергли предположения о своей причастности к хакерским атакам на Google и десятки других корпораций.
В четверг газета New York Times опубликовала материал о том, что январские кибератаки исходили из стен двух образовательных учреждений – Шанхайского университета Цзяотун и техникума Лансянь, расположенного в провинции Шаньдун. По имеющейся у газеты информации, учебное заведение из этой провинции курируется министерством обороны страны.
Новостное агентство Китая "Синьхуа" процитировало слова неназваного представителя Шанхайского университета, который заявил о беспочвенности выдвинутых обвинений.
Представитель техникума Ли Чжисянь опроверг информацию New York Times о том, что следы хакерской атаки ведут к лаборатории, которой руководит преподаватель из Украины. "Иностранцы у нас никогда не работали", - приводит слова Ли агентство АР.
Кроме того, другой представитель техникума поставил под сомнение заявление о тесных связях его учреждения с министерством обороны. По его словам, часть учащихся после окончания учебы идут служить в армию, однако это нормальное явление для Китая.
01.03.2010 14:29Интернет замыкает тройку самых популярных источников новостей
В США интернет является третьим по популярности источником получения новостей после местных и национальных телевизионных каналов.
27.02.2010 11:24Американским военным откроют доступ к социальным сетям
Пентагон объявил о своей новой политике, согласно которой военнослужащие США смогут вести блоги, заходить на сайты Twitter и Facebook в незасекреченных компьютерных сетях.
25.02.2010 09:47Новый рекорд iTunes – 10 миллиардов скаченных песен
В среду музыкальный онлайн-магазин iTunes преодолел очередной знаковый рубеж – пока еще неизвестный пользователь скачал 10-миллиардный трек.
Twitter берет новые высоты
Согласно данным представителя Twitter, ежедневно пользователи этого сервиса микроблогов оставляют 50 млн записей.
20.02.2010 09:49Базы данных предприятий, что они дают?
Базы данных юридических лиц чаще подвержены изменениям, в отличие от баз дан физических лиц. Успех директ-маркетинга в большой степени зависит от качественной базы данных предприятий.
[ Все новости ]





