Google запустил специальные рекламные объявления для смартфонов
Компания Google запустила в рамках сети Google AdSense новый формат рекламных объявлений, предназначенный в первую очередь для смартфонов нового поколения, таких как iPhone и устройства на базе ОС Android. Об этом Google заявил в официальном блоге AdSense.
Новые объявления рассчитаны на мобильные устройства с браузерами, полностью поддерживающими HTML. В таких браузерах объявления будут больше - в частности, еще и потому, что такие мобильники обладают большими дисплеями.
До сих пор Google AdSense для мобильных устройств позволял размещать на сайтах только небольшие текстовые и графические объявления. Новый механизм расширяет число доступных рекламных форматов.
Стоит отметить, что рекламодателям не обязательно изменять уже существующие кампании. Рекламная сеть Google распознает вид устройства, с которого просматривается сайт и выведет рекламу соответствующего формата.
Источник: http://lenta.ru/
Adobe выпустила веб-сервер Coldfusion 9
Компания Adobe Systems сообщила о выпуске стабильной версии веб-сервера динамических приложений Coldfusion 9, предварительной бета-версии пакета для разработчиков ColdFusion Builder Beta 2, а также предварительной версии облачной версии сервера Coldfusion 9, предназначенной для работы в облачных средах.
123456 - самый популярный пароль у пользователей сети
Как показывает статистика, многие пользователи всемирной паутины выбирают простые и легкие для подбора пароли.
Музыкальному онлайн-сервису Spotify предсказывают банкротство
Spotify, изначально шведский сервис потоковой музыки, который развернут сегодня в самой Швеции, Норвегии, Финляндии, Франции, Испании и Великобритании (где считается самым популярным), может обанкротиться, если не заставит своих пользователей платить за музыку.
Google создает универсальный буфер обмена
Google проводит закрытое тестирование нового сервиса копирования/вставки, предназначенного для онлайнового обмена данными между сервисами корпорации, включая Gmail, Google Docs, YouTube, Picasa и Google Wave.
YouTube похвастался миллиардом просмотров в день
На англоязычном сайте YouTube появился измененный логотип с сообщением о том, что видеохостинг достиг рубежа в 1 миллиардов просмотров в день.
[ Все новости ]