Музыкальному онлайн-сервису Spotify предсказывают банкротство
Spotify, изначально шведский сервис потоковой музыки, который развернут сегодня в самой Швеции, Норвегии, Финляндии, Франции, Испании и Великобритании (где считается самым популярным), может обанкротиться, если не заставит своих пользователей платить за музыку, утверждают британские отраслевые эксперты.
Ресурс предоставляет бесплатный доступ к нескольким миллионам треков — от Лили Аллен до Дмитрия Шостаковича, при условии что меломаны будут терпеливо просматривать рекламные объявления. Премиум-абоненты, которые платят £9,99 в месяц, избавляются от рекламы, а также получают возможность синхронизировать плейлисты с помощью мобильного телефона и слушать песни, когда компьютер не подключен к Интернету.
Однако на платной основе Spotify пользуются менее 10% его подписчиков. Британские топ-менеджеры, подвизающиеся на музыкальной ниве, считают, что с такой бизнес-моделью сервис, которому всего год, несмотря на всю его популярность, очень скоро может сыграть в ящик.
Таким образом они отреагировали на заявление, сделанное основателем сервиса Дэниэлом Эком в письме изданию Times. По его мнению, индустрия должна коренным образом изменить подход к роялти, когда сайт вынужден платить правообладателям за каждое прослушивание песни. Несмотря на то что музыкальные магнаты считают, что полуплатные сервисы вроде Spotify являются полезным средством удержания потребителей от интернет-пиратства, другой рукой они душат подобные ресурсы.
В ответ топ-менеджеры просто посоветовали Дэниэлу Эку полностью перейти на платную основу, приведя в пример сайт потоковой музыки Napster: за £5 в месяц пользователи получают неограниченный доступ к 8-миллионному каталогу; с барского плеча им разрешается также скачивать пять песен в течение одного лунного цикла.
Недавно Spotify представил приложение для коммуникаторов iPhone, но из-за наплыва любителей халявы вскоре был вынужден ввести регистрацию по приглашению уже зарегистрированных пользователей. Между тем именно Spotify назывался «убийцей» популярного интернет-магазина iTunes: каталог почти тот же, только бесплатный.
Увы, наблюдатели уверены, что либо Spotify станет платным, либо уйдет со сцены. Индустрия идти навстречу не намерена.
Дэниэл Эк: а ведь такие полуплатные сервисы могли бы похоронить музыкальных пиратов, эх...
Источник: http://compulenta.ru
Бренд «США» - самый привлекательный в мире
По итогам 2009 года бренд «Соединенные Штаты Америки» признан самым привлекательным в мире. Это показал опрос, проведенный компанией GfK
Microsoft не намерена создавать собственный ридер электронных книг
Microsoft не планирует выходить на растущий рынок устройств для чтения электронных книг.
НБУ урегулировал финансовые операции с применением программно-технических средств
Согласно функциональным возможностям, к ПТКС относятся банковские автоматы самообслуживания, депозитные банкоматы, платежные терминалы, терминалы самообслуживания и другие устройства.
Google и Microsoft хотят включить Twitter в поисковики
Корпорации Google и Microsoft ведут переговоры о сотрудничестве с Twitter. Уже в ближайшем будущем ведущие поисковики смогут использовать данные, полученные из популярной социальной сети.
В социальных сетях станет интереснее
Фонд AddVenture готов проинвестировать до $300 тыс. в разработку приложений для соцсетей.
[ Все новости ]