Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.
По данным на второй квартал 2009 года средний американец смотрел в месяц телевизор 141 час 3 минуты (на 2 часа больше, чем в прошлом году) и еще 7 часов 16 минут смотрел так называемые «отложенные» (записанные ранее программы) — на 1 час 11 минут больше, чем в прошлом году. Пользование интернетом составило 26 часов 15 минут в месяц, что, как ни странно, на 14 минут меньше, чем год назад.
Напомним, что в начале 2008 года средний американец смотрел телевизор 127 часов 15 минут в месяц и пользовался интернетом 26 часов 26 минут соответственно.
Зато просмотр онлайнового видео по сравнению с прошлым годом, напротив, резко вырос — до 3 часов 11 минут в месяц или почти на час по сравнению с прошлым годом. Использование мобильного видео также растет. Сегодня его смотрят 15 млн пользователей, которые в среднем тратят на него 3 часа 15 минут в месяц.
Всего онлайновое видео, по данным Nielsen, смотрят 134 млн человек. Телевизионная аудитория при этом составляет 290 млн человек.
Отдельные группы смотрят онлайновое видео гораздо больше других: это в первую очередь молодежь в возрасте 18-24 лет, которая тратит на онлайновое видео более 5 часов каждый месяц. В то же время пользователи старше 65 лет смотрят онлайновое видео чуть более 1 часа в месяц.
Короткие ролики (например клипы на YouTube) продолжают занимать львиную долю видеоконтента: на них в мае 2009 года приходилось 83% всего отсмотренного контента. Зато в мобильном видео доминирует телевизионные контент от различных телеканалов.
Авторы исследования отдельно отмечают рост пользователей интернета среди детей в возрасте 2-11 лет. Хотя дети используют Сеть и не так активно, как взрослые, эта аудитория растет гораздо более быстрыми темпами, чем вся аудитория интернета (18% и 10% соответственно). Распределение пользователей разного возраста среди потребителей различных медиа представлено в таблице ниже:
«Хотя мы видим, что растет использование компьютера и мобильных телефонов, это происходит не за счет „урезания“ телепросмотра», — подчеркивает Джим О'Хара (Jim O'Hara), президент одного из подразделений Nielsen. По его словам, растет «вся медиа-вселенная». Поэтому потребители предпочитают добавлять в свой «медиа-пакет» новые инструменты, а не заменять их на другие.
Данные телеинтернетной панели Nielsen, запущенной в 2008 году, показывают еще одну интересную вещь: рост медийной многозадачности (то есть то, что люди все чаще пользуются несколькими медиа одновременно). В июне 2009 года более половины (57%) участников панели имели привычку выходить в Сеть во время просмотра телепередач и делали это как минимум раз в месяц. В среднем потребители проводили в такой «многозадачности» (одновременно смотря телевизор и работая в Сети) 2 часа 39 минут в месяц. Как утверждают авторы исследования, почти треть времени в Сети респонденты проводили, сидя перед телевизором и потребляя информацию сразу и с телеэкрана и с экрана компьютера.
Источник: http://mediarevolution.ru/
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.
Рекламные ошибки в социальных медиа
Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».
10 причин недоставки писем Вашей электронной рассылки адресатам
Одним из самых популярных и бюджетных способов сообщить о себе своим потенциальным клиентам в интернете – это электронная рассылка. Можно создать отличное рекламное письмо, предложить очень нужный продукт или услугу, но не получить отклика по простой причине: потому что Ваше письмо не было доставлено.
[ Все новости ]