Рекламные ошибки в социальных медиа

31.10.2009

Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.

Восемь идиотских ошибок в социальных медиа

(не стоит) Упираться в цифры

Не всегда больше — лучше. Вместо того, чтобы охватить толпу пошире, лучше соберите тесный круг своих поклонников. Качество коммуникации важнее количества. Вы не собираете контакты, а превращаете потребителей в энтузиастов.

(не стоит) Оставлять профиль незаполненным

Страница в социальной сети без фото — подозрительна. Добавьте фотографию, логотип, комикс — что угодно. Выбрав те места, где вы будете присутствовать в социальных сетях, нужно искренне становиться их частью. Заполните профиль как честный участник сообщества, чтобы показать, что вы здесь всерьез и никуда не денетесь. Вы заработаете больше доверия, заполнив все поля фотографии, контактов, биографии - все, что положено в этой социальной сети. Ваши клиенты не возбудятся, если вы не будете активным участником диалога. Не бойтесь сказать людям, кто вы, и что для вас важно.

(не стоит) Создавать профили везде

Не обязательно водружать свой флаг во всех существующих сообществах в Сети. Занять имя стоит, но это не значит, что нужно устанавливать нормальное присутствие и заполнять формальный профиль. Потратьте время, чтобы выяснить, где ваши клиенты, где они наиболее активно слушают друг друга. Убедитесь, что вас здесь ждут, и вы не будете восприняты как интервент.Сфокусируйте ваши усилия на нескольких социальных сетях. Следите, чтобы давать людям то, что они хотят, там, где они хотят.

(не стоит) Входить слепо, без плана

Большая часть компаний тратит время в социальных сетях попусту. Они только изучают и не производят никакой ценности для людей, которых они тут пытаются соблазнить. Знайте, чего вы пытаетесь добиться, и примите цельную стратегию, как этого добиться. Не бросайтесь в воду, не выбрав стратегические цели, по которым будете измерять ваш результат. Каковы ваши намерения? Привести трафик на ваш сайт? Увеличить читаемость блога? Повысить посещаемость событий? Поднять уровень конверсий? Что бы это ни было, выберите шкалу и следите, какой возврат вы получаете за свои вложения.

(не стоит) Быть непоследовательным

Не пишите десяток заметок в день, чтобы потом забросить блог на месяц. Будьте ровными. Пишите в блог один раз в день. Или по вторникам. Люди реагируют на форматы, на циклы. Порывистая активность в социальных сетях не удержит зрителей на краю кресла.

(не стоит) Быть спамером

Нет ничего более раздражающего, чем спам в социальных сетях. Но имеется в виду не тот спам, в котором предлагают купить Виагру. Речь о ураганной рассылке по всей сети приглашений или анонсов, без малейшей заботы о том, будут ли получатели хоть немного заинтересованы. Отправка каждого кусочка контента каждому человеку из вашего контакт-листа надолго заклеймит вас как спамера. Выясните, кто из ваших «друзей» чем интересуется. Заведите табличку. Определите, кто что хочет. Иначе вы окажетесь мальчиком, который кричал о волках. Вас перестанут слушать. Или хуже того — заблокируют вас.

(не стоит) Полагать, что один размер подойдет всем

Linkedin — не Facebook. Twitter — не Blogger. Универсальный подход заставит вас выглядеть идиотом перед участниками конкретной сети, и вы будете торчать, как больной палец. Это все равно что отправиться в Саудовскую Аравию и вести себя там как в Лас Вегасе. Тупо. Каждая социальная сеть имеет свою культуру и правила поведения. Они требуют уникального метода взаимодействия, и успех в одной социальной сети не гарантирует успехов в других.

(не стоит) Быть продажником

«Здравствуйте. Приятно познакомиться. Хотите купить мой виджет?» Это не работает в офлайновом мире, и еще худший кувырок в социальных медиа. Вам нужно создать отношения перед тем, как предлагать кому-то купить ваш виджет. Никто не будет слушать. Хуже того — они насупятся. Это как если бы мужчина подошел бы к привлекательной девушке, которую никогда не видел раньше, и сказал: «Привет, красотка! Хочешь переспать?» В ближайшей перспективе приготовьтесь получить пощечину. В далекой — рискуете повредить репутацию бренда. Можете ли вы это себе позволить? Потратьте время, чтобы изучить сообщество и установить связи с людьми. И только тогда предлагайте виджет, когда понравитесь людям, и они воспримут ваше предложение.



Источник: http://mediarevolution.ru/


Загрузка...
Loading ...
31.10.2009 15:14
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.


31.10.2009 13:14
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.


31.10.2009 12:51
Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.


31.10.2009 10:21
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».


31.10.2009 09:51
10 причин недоставки писем Вашей электронной рассылки адресатам
Одним из самых популярных и бюджетных способов сообщить о себе своим потенциальным клиентам в интернете – это электронная рассылка. Можно создать отличное рекламное письмо, предложить очень нужный продукт или услугу, но не получить отклика по простой причине: потому что Ваше письмо не было доставлено.