Symantec увеличила квартальную прибыль почти на 20 процентов
Компания Symantec подвела итоги деятельности во второй четверти 2010 финансового года, завершившейся 2 октября.
Выручка одного из крупнейших разработчиков продуктов для обеспечения компьютерной безопасности за отчетный период составила $1,47 млрд. Это приблизительно на 3% меньше показателя за второй квартал 2009 финансового года, когда Symantec получила доход в размере $1,52 млрд.
Квартальная прибыль компании увеличилась на 19%, достигнув $150 млн, что эквивалентно 18 центам в пересчете на акцию. Годом ранее Symantec получила $126 млн прибыли, или 15 центов на одну ценную бумагу.
Symantec отмечает, что росту прибыли способствовал хороший спрос на программные продукты для потребительского сегмента. Кроме того, компания смогла несколько увеличить средние цены на решения семейства Norton. В течение второго финансового квартала Symantec заключила 70 новых контрактов с корпоративными заказчиками против 53 договоров в первой четверти года.
В текущем квартале компания рассчитывает выручить от $1,48 до $1,51 млрд и получить чистую прибыль в размере 23–24 центов в пересчете на акцию.
Вместе с тем Symantec объявила о расширении инициативы по выкупу собственных акций: на приобретение ценных бумаг планируется потратить $1 млрд в дополнение к $57 млн, оставшимся от суммы, выделенной в ходе предыдущего раунда.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.
Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.
Рекламные ошибки в социальных медиа
Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».
[ Все новости ]