Хакеры освоили новый вид атаки
Набирает популярность новый вид компьютерных атак. Теперь злоумышленники под видом сотрудников банков звонят своим жертвам по корпоративным телефонам.
За последнее время в США получил большое распространение новый вид мошенничества, посредниками которого поневоле становятся предприятия малого и среднего бизнеса. Теперь в качестве основного инструмента атаки хакеры выбирают чужие рабочие телефоны.
Принципиально схема нового вида преступлений практически ничем не отличается от традиционного фишинга. Как и раньше, злоумышленники под видом работников банка пытаются выведать у жертв такие данные, как номера кредитных карт, PIN-коды и другие важные реквизиты. Правда, теперь хакеры подделывают не электронную почту, а живых операторов.
Типичная атака выглядит следующим образом: преступники взламывают телефонную станцию небольшой компании, а затем, используя внутреннюю телефонную сеть, набирают номер жертвы. Когда человек снимает трубку, ему проигрывается запись, где сотрудник банка сообщает о случившейся ошибке, вследствие которой необходимо снова предоставить реквизиты банку. Если жертва «клюет», злоумышленники в течение нескольких минут узнают всю необходимую информацию, чтобы снять деньги с чужих счетов.
Причиной появления подобных атак стало широкое распространение новых корпоративных систем связи, основанных на технологиях VoIP-телефонии. Чтобы использовать в своих целях виртуальные АТС, хакерам достаточно взломать их, подключившись через интернет.
Чаще всего киберпреступники удаленно подключаются к серверам служебных систем связи, просто подобрав к ним пароль посредством перебора вариантов. В отличие от популярных интернет-сервисов, по умолчанию многие АТС позволяют вводить неверный пароль бесконечное число раз, что увеличивает шансы преступников на успех. Получив доступ к VoIP-системе, хакеры могут звонить бесплатно в любую точку планеты.
Как сообщает издание PC World, недавно подобный случай произошел с фирмой Innovative Technologies из Западной Вирджинии. Захватив контроль над ее телефонной системой, мошенники обзванивали клиентов небольшого калифорнийского банка Liberty Bank. Всего за один уик-энд хакерам удалось сделать более 300 звонков за счет ни в чем не повинной компании, что и привлекло внимание ее сотрудников. В конечном итоге Innovative Technologies понесла относительно небольшие потери – в основном благодаря тому, что деятельность хакеров была своевременно обнаружена.
Одной из особенностей нового вида атак являются финансовые потери как со стороны клиентов банков, так и со стороны компаний, чьи системы связи были взломаны. «Если кто-то тайком использует вашу телефонную систему, скорее всего, вас будут ожидать немалые счета», — объяснил Джон Тодд (John Todd), один из создателей ПО для телефонных систем на базе VoIP.
Потенциальных жертв киберпреступники выбирают среди клиентов мелких региональных банков, не располагающих значительными средствами для борьбы с мошенничеством. В качестве телефонных «посредников» хакеры используют предприятия малого и среднего бизнеса, в которых защитные системы обычно оставляют желать лучшего.
Источник: http://www.infox.ru/
Interpublic получил убыток в $35,8 млн
Третий по величине в мире рекламный холдинг Interpublic Group of Cos. за девять месяцев этого года получил чистый убыток в размере $35,8 млн, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила $56,7 млн.
Бигмир–Интернет расширяет пакетные предложения
Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг - в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.
Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше
Американцы все больше посмотрят телевизор, пользуются интернетом и мобильными устройствами, и все чаще используют их одновременно. Такие сведения содержатся в докладе «Three Screen Report», выпущенном Nielsen.
Рекламные ошибки в социальных медиа
Бурный рост значимости социальных сетей заставляет маркетологов учиться работать с ними — точнее, с аудиторией в них. Автор книги о маркетинге видео в интернете Джессика Кизорек (Jessica Kizorek) дала в блоге на iMediaConnection очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.
«Нортел Украина» объявила о своей ликвидации
Компания «Нортел Украина», дочерняя структура канадского производителя телекоммуникационного оборудования Nortel, объявила о своей ликвидации. Об этом говорится в сообщении компании, адресованном дебиторам и кредиторам предприятия, передает «Прайм-Тасс».
[ Все новости ]