Практически каждая частная клиника имеет собственный веб-сайт. Для потенциальных пациентов это очень удобно, ведь они с легкостью могут ознакомиться со всеми услугами и записаться на консультацию. В связи с этим продвижение сайта в поисковиках с использованием SEO-инструментов очень необходимо. Техническая составляющая продвижения медицинского учреждения мало чем отличается от раскрутки веб-проекта, далекого от медицины. Но, есть один нюанс – это наполнение сайта, к которому нужно относиться очень серьезно. Поисковая система Google придирчиво относится к веб-ресурсам медицинского направления и к статьям, связанным с терапией. Так как вся информация может напрямую повлиять на состояние здоровья пользователя и жизнь в целом, то требования поисковик выдвигает очень высокие.
Поэтапное продвижение сайта медуслуг
Продвижение мед центров и частных клиник не будет молниеносным. Для этого потребуется комплексный подход и четкое понимание того, как нужно действовать, чтобы достичь наивысших результатов при небольших капиталовложениях. Поэтому вся работа в этой нише строится поэтапно.
- Маркетинговый анализ – самый важный этап в SEO-продвижении. Нужно изучить рынок, провести анализ основных параметров, которые непосредственно влияют на спрос. Проанализировать и обосновать ценообразование. Изучить тактики продвижения ресурса у конкурентов. Дать оценку конкурентоспособности частной клиники, а затем уже выбрать самые действенные методы раскрутки и отсеять неэффективные.
- Технический анализ – это действия, которые направлены на устранение технических просчетов web-сайта. Провести анализ структуры веб-ресурса, подкорректировать навигацию, проверить скорость загрузки страниц, настроить индексацию и тому подобное. Аудит по техническим вопросам нужен не только давно работающим, но и новым сайтам, так как недочеты явно будут присутствовать. Особенно в тех случаях, когда их создавали неопытные специалисты с минимальными знаниями в области оптимизации. Если его собирал конструктор, то в таком случае нужна комплексная работа.
- Сбор семантического ядра – это ключи для медицинского веб-ресурса, то есть это набор поисковых запросов, по которым читатели будут находить данный сайт. Ключевые слова недостаточно только собрать, важнее их правильно расположить по всем страницам и использовать их при написании статей. К ключевикам в обязательном порядке нужно добавлять название города или станцию метро, так как большая часть пользователей ищет медучреждение, которое находиться рядом с их домом. Также можно добавить информацию о том, чем конкретно занимаются специалисты клиники, использовать фамилии известных врачей, указать процедуры.
- Структура веб-сайта – это правильное расположение всех разделов на ресурсе. Для проработки структуры используют майнд-карту. Потенциальному клиенту будет гораздо удобней ориентироваться на нем и найти необходимую информацию. Важно соблюдать иерархию, то есть сначала выделить направления клиники, а затем к ним привязать разделы, где подробно описываются процедуры и тому подобное.
- Контент – это полезная читателю информация медицинской тематики. Как раз ему нужно уделить максимум внимания. Кроме того, что текст должен быть уникальным, еще и на сто процентов достоверным. Лучше всего, если наполнением сайта будет заниматься копирайтер с медицинским образованием, который разбирается в теме, знает терминологию. Если такого человека нет, то можно воспользоваться услугами автора, который полностью изучит тему и не спеша будет писать статьи. Затем их обязательно нужно отдать специалисту для внесения корректировок. Нельзя доверять написание статей сомнительным авторам, которые не разбираются в данной тематике. Владельцы медицинского бизнеса часто совершают эту ошибку, поэтому в сети Интернет можно встретить статьи, где описаны методы лечения, которые могут быть еще и опасными.
- Внешняя оптимизация является важной частью продвижения сайта частной клиники. Эффективным будет размещение статей со ссылкой на ресурс на сторонних площадках. Есть масса сервисов в Интернете, которые этим занимаются, однако можно нарваться и на мошенников. Лучше всего найти сайт со схожей тематикой и обоюдно обменяться ссылками. Ссылки должны размещаться на качественных ресурсах, так как чем больше они ссылаются на сайт медучреждения, тем лучше поисковики его оценивают при ранжировании.
Раскрутка интернет-ресурса частного медучреждения – это реальная возможность получить стабильный трафик. Если правильно собрать семантическое ядро, то пользователи будут переходить именно туда, куда им нужно. Очень важно, когда запрос поиска перенаправляет человека на страницу, где указана необходимая информация, стоимость услуг, форма для записи на прием. Так клиент избавляется от ненужных движений и появляется шанс, что он воспользуется услугами данной клиники.
Информация с сайта: https://seo.ua/blog/prodvizhenie-kliniki