«QMEDIA» выиграло тендер «KENT»

23.09.2009 08:59
569

Интерактивное агентство QMEDIA выиграло тендер на разработку вэб-сайта торговой марки KENT («British American Tobacсо»).

17 сентября 2009 года компания «British American Tobacco» объявила  результаты тендера на разработку веб-сайта для ТМ «KENT». Победителем стало Интерактивное агентство QMEDIA .

Елена Мельничук, администратор марки KENT, прокомментировала эту победу: «Откровенно говоря, задача определения победителя среди участников тендера оказалась крайне непростой - все предложения были хорошие. Однако лучшим было признано предложение интерактивного агентства QMEDIA. Ключевым среди множества аргументов при принятии решения в пользу QMEDIA оказалась максимальная близость разработанных специалистами агентства идеи и алгоритма коммуникации с нашим потребителем к тому, как мы это видели в идеале. Хотелось бы остановиться на нескольких элегантных подробностях нашего будущего проекта, но воздержусь, чтобы сохранить интригу!»

К сведению: агентство QMEDIA занимается интерактивными коммуникациями - специальными маркетинговыми решениями, проведением рекламных и PR-кампаний в Интернете, вирусными рекламными кампаниями. Из новшеств агентства - система работы по лидам, рекламные баннерные сериалы.

Клиенты агентства: «Konica Minolta Украина», «Maybelline New York Украина», «Kernel Group», ТМ «Стожар», «Orange» (Израиль), «Всеукраинский профессиональный союз юристов», «Speak Up», Страховой Дом «АКТОН», «Mary Key».

Твитнуть




Оставайтесь с нами