Sony наживается на смерти Хьюстон?

15.02.2012

Sony принесла официальные извинения после возмущения фанатов Уитни Хьюстон, которые обнаружили, что компания подняла цены на ее песни на Великобританском iTunes Store через несколько часов после ее смерти. В воскресенье компания Sony подняла цены на альбом Хьюстон The Ultimate Collection, с бывшей ранее 7.83 долларов до 12.54 долларов, а также цену на Whitney: The Greatest Hits с 12.54 до 15.67 долларов.

Цены были снижены на 60% и 25% соответственно и вернулись на прежний уровень в тот же день как протесты начали распространяться по всей всемирной паутине. Представители компании заявили что увеличение цены ни что иное, как "ошибка" сотрудника в Великобритании, что объясняет почему повышение не распространилось на другие страны, но не было заранее запланировано руководством и намеренно не предназначалась для получения выгоды от популярности певицы.




Читайте наши новости ВКонтакте


Твитнуть
18.02.2012 09:03
Wikapedia и Twtter оштрафовали на $ 156,000
Две британские компании оштрафовали на £ 100,000 ($ 156,000) за тайпсквоттинг, который делался с целью дальнейшего мошенничества.


17.02.2012 22:47
Windows 8 получила новый логотип
Компания Microsoft представила логотип новой операционной системы Windows 8, который выполнен в достаточно строгом стиле и одном цвете.


17.02.2012 16:25
За год Apple продала больше iOS-устройств, чем Маков за 28 лет
Аналитическое агентство Asymco обнародовало любопытные данные, касающиеся продаж устройств на базе iOS и компьютеров Mac.


16.02.2012 10:55
HTC обещает представить Android 4.0 ICS уже сегодня
Сотрудники HTC анонсировали возможность предварительного доступа к Android 4.0 Ice Cream Sandwich для своих двух ведущих девайсов: Sensation и Sensation XE.


15.02.2012 11:05
GoSoapBox сделает учебный процесс интересным
Со вторника новое учебное приложение GoSoapBox, стало доступным для использования. Оно должно стать для учащихся вторым, резервным каналом, позволяющим обмениваться информацией.