Китайский поисковик выходит на бразильский рынок

16.02.2012

Baidu Inc, крупнейшая поисковая система в Китае,  расширяет свое действие в Бразилию, создавая свое представительство в этой латино-американской стране, благодаря чему она сможет конкурировать с Google на внутреннем рынке.

Китайская компания готовится к открытию филиала в Сан-Паулу, согласно информации, опубликованной на сайте Министерства Торговли, которую цитируют Бразильские СМИ.

Baidu намерены "составить конкуренцию Google" с помощью нового филиала, по заявлению менеджера, отвечающего за ведение бизнеса Baidu в латино-американском регионе.

В первую очередь будет запущен аналог Википедии, но он не станет началом для запуска поисковой системы, заявил менеджер.

Бразильский филиал будет содержать 20 сотрудников в первые 6 месяцев и, по возможности, расширит штат в будущем.

Вице-президент Baidu Чжу Гуан отказался комментировать сообщения о Бразильском филиале компании.

"Бразильский рынок не сопротивляется конкурентам, так как большинство поисковых систем в стране представлены иностранными компаниями", сказал Хун Бо, IT-критик, специализирующийся на поисковом секторе.

"Но в конкурировании с международными компаниями Baidu не располагает значимым преимуществом", заявил Хун

Он привел эффективность работы Baidu в Японии, сказав, что компании еще предстоит многое узнать о работе за границей.

Китайская поисковая система начала расширение за границу в 2006, сделав главное расширение - вхождение на Японский рынок - в 2007.

6_Baidu1.png

Тем не менее, Baidu очень незначительный конкурент в Японии, эта поисковая система занимает примерно 800-е место по объему трафика среди всех сайтов, в то время как поисковик Google - второй по объему трафика после трекера Alexa.com.

Google обладает подавляющей долей на Японском рынке поиска.

Несмотря на большие амбиции Baidu относительно международной экспансии, она потеряла 680 миллионов юаней (около 108 миллионов долларов) от операция за пределами Китая в период с 2008 по 2010 год, согласно цифрам, приведенным Комиссии по ценным бумагам и биржам США в прошлом году. Baidu котируется в США.

Чжу в прошлом году заявил, что Baidu хотят продолжить свою интернационализацию несмотря на неудачи в международной торговле.

Компания была сдержана, говоря о своих глобальных экспансионных планах, но они продолжают создавать сервисы за пределами Китая.

В прошлом году, Baidu запустила Арабскую версию сервиса вопросов-ответов, называющийся Baidu Knows, и версию своего каталога Hao123 в Таиланде на местном языке.

В прошлом месяце, компания начала создание лучшего китайского офиса в Южном Китае в Шэньчжэне, где предоставляют сотрудникам лучшие условия труда, мягкие диваны, беспружинные матрасы и бесплатные обеды. И который будет функционировать как штаб-квартира международной экспансии.

Baidu располагают 78.3 процентами Китайского рынка поиска в прошлом квартале, за ней следует Google с 16.7 процентами, согласно данным национальной исследовательской компании Analysys International.




Читайте наши новости ВКонтакте


Твитнуть
18.02.2012 13:26
В США разрешили ездить без водителя
Невада - первый штат США, одобривший использование самоуправляющихся машин на своей дорожной сети, таких как разрабатываемая в данный момент компанией Google.


17.02.2012 10:20
HTC готовится к запуску 4-ядерного супертелефона One X?
Разработчик смартфонов HTC может показать на Mobile World Congress свой смартфон One X с четырехъядерным процессором.


16.02.2012 21:42
Apple вновь отказалась от интеграции с Facebook
Отличительной чертой Mountain Lion, новой версии Mac OS X, о выходе которой компания Apple объявила в четверг, стала тесная связь с миром интернета, а точнее online-сервисами, такими как Twitter, Flickr, Vimeo.


16.02.2012 10:46
В 2012 мобильных устройств станет больше чем людей
Согласно последнему исследованию, проведенному фирмой Cisco, число мобильных устройств превысит население Земли в этом году.


13.02.2012 16:10
Для туристов главное - Wi-Fi
54% путешественников отменили бронирование, потому что нашли лучшие условия для проживания.