В России создана Ассоциация "Электронные Деньги"
Основная цель АЭД – развитие рынка электронных денег как общедоступной финансовой услуги в интересах населения, государства и участников отрасли. Основными методами достижения этой цели АЭД видит работу над законодательными аспектами регулирования рынка электронных денег, расширение уровня взаимодействия участников рынка между собой, с иными хозяйствующими субъектами и государственными органами, повышение прозрачности рынка и выработка критериев лучшей деловой практики, а также популяризация услуг, предоставляемых на основе электронных денег и защиту прав их потребителей.
"Нет никаких сомнений в том, что электронные деньги, в партнерстве с крупнейшими банками, системами денежных переводов, терминальными сетями стали массовым и достаточно существенным элементом российской платежной инфраструктуры. Такой масштабный и динамично развивающийся сегмент экономики нуждается в государственном регулировании, – говорит Виктор Достов, Председатель Совета АЭД. – Именно поэтому было принято решение создать ассоциацию участников рынка электронных денег (Ассоциация "Электронные Деньги"), которая объединит крупнейших операторов и индустриальные Ассоциации, действующих в сегменте электронных денег. Самыми ближайшими задачами АЭД будут участие в разработке нормативных документов по регулированию рынка ЭД в России, включая обобщение российского и зарубежного опыта, анализ рынка и выработка единой аналитической отчетности для всех его участников. Мы будем рады расширению списка компаний и ассоциаций, готовых включиться в работу АЭД".
Как отмечается в пресс-релизе Ассоциации "Электронные Деньги", рынок электронных денег в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. На сегодняшний день примерно каждый 15-й житель страны открыл и использовал электронный кошелек в одной из систем электронных денег, реализованных в виде интернет- и мобильных платежей.
Лидерами российского рынка электронных денег в интернете являются компании WebMoney и Яндекс.Деньги, совокупная доля которых составляет примерно 90% рынка. За прошедшие 9 месяцев 2009 года российские пользователи пополнили свои электронные кошельки на сумму порядка 10 миллиардов рублей, а общее число аккаунтов выросло почти до 10 миллионов. Число пользователей мобильных платежей (за товары и услуги, не связанные с мобильным контентом) за первые 9 месяцев 2009 года приблизилось к 15 миллионам человек, а объем платежей – к 7 миллиардам рублей.
В ближайшее время редакция MoneyNews планирует публикацию интервью с представителем Ассоциации "Электронные Деньги". Следите за анонсами.
Источник: http://moneynews.ru/
Apple и LG возглавляют рейтинг удовлетворенности пользователей
В мае этого года аналитическая компания J. D. Power and Associates проводила исследование, на основе которого был составлен рейтинг удовлетворенности пользователей своими мобильным устройствами.
Пора стричь купоны по-взрослому: агентство мобильных услуг в США запускает платформу для мобильных купонов
Купонный бум в США набирает обороты по мере того, как потребители выискивают все новые способы сэкономить. Идет ли речь о скидочных купонах, размещенных в воскресных газетах, или полученных через интернет или мобильный телефон – миллионы потребителей сохраняют их и используют, создавая выгодные условия для предприятий, готовых предоставлять скидки.
За подготовкой Рио к Играм-2016 можно будет следить в Интернете
Мэрия Рио-де-Жанейро открыла Интернет-сайт, где каждый желающий сможет узнать о затратах на подготовку Олимпиады-2016.
Иранская оппозиция обвинила Yahoo! в предательстве
Интернет-компанию Yahoo! обвинили в передаче властям Ирана данных о 200 тысячах блогеров.
Поисковое продвижение украинских политиков
8 октября компания RankWing обнародовала результаты сравнительного аудита уровня поискового продвижения (SEO)ведущих политических лидеров и организаций Украины. Для анализа были выбраны 14 политических лидеров (с использованием данных Социологического исследования ЦСИ «София») и 14 партий (на основе данных сайта Политического экспертного сообщества STRATEGiUM).
[ Все новости ]