SEO продвижение статьями для сайтов о культуре и искусстве
Законы интернета таковы, что любой сайт предназначен для конкретного сегмента аудитории. Это оказывает огромное влияние на методы его продвижения. SEO оптимизация может оперировать различными приемами и методиками – это продвижение статьями, постинг на форумах и в блогах, обмен ссылками, покупка «морд», продвижение в социальных сетях, контекстная реклама и многое другое.
Статейное продвижение
Среди многочисленных средств оптимизации продвижение статьями ресурсов, в том числе, посвященных культуре и искусству, имеет особое значение, поскольку именно оно является одним из наиболее результативных. Суть этой процедуры состоит в том, что веб-портал наполняется уникальным и качественным текстовым материалом, который способствует увеличению пользовательской аудитории. При этом существует одно условие: seo статьи необходимо публиковать также на других сайтах, которые имеют схожую тематику.
Размещение статей и ссылок на тематических ресурсах
При выборе портала родственной тематики для размещения следует учесть его целевую аудиторию и присущие ей качества. Публикация текста на ресурсе, имеющем родственную тематику, например, изобразительное искусство, значительно расширяет возможности привлечения потенциальных клиентов или покупателей. Размещаемый текст должен обладать информативностью, а также всесторонне раскрывать характеристики товара, в нашем конкретном случае – живописи, что превращает написание статей для сайта в очень важную и ответственную процедуру. Нередко постоянные гости сайтов об искусстве являются практикующими коллекционерами и любят приобретать картины, предметы антиквариата, книги, разного рода реликвии и ценности и другие предметы собирательства. Таким образом, публикация ссылок на тематических ресурсах является весьма конструктивным инструментом продвижения.
«Покупка морд»
Еще одним методом, дорогостоящим, но эффективным, является публикация ссылок на «мордах». Его используют в крайних случаях, когда другими способами желаемого результата достичь не удалось. Этот приём требует особо внимательного и грамотного подхода. Сама «морда» при этом должна присутствовать в индексе поисковика, а показателем её эффективности должен быть не «ТИЦ», а PR. Иначе оптимизация не возымеет эффекта, особенно, если в «бэках» «морды» преобладают обменные ссылки и каталоги без «морд».
|
Твитнуть |
Планшеты Sony стали доступнее
Sony объявила о стодолларовом снижении цен на свои планшеты Tablet S. Теперь модели с 16 Гб и 32 Гб памяти стоят соответственно $400 и $500.
Американский бизнес готов потратиться на iPad
Судя по данным NPD Group, iPad является самым желанным планшетом не только для рядовых потребителей, но и большинства представителей среднего и малого бизнеса.
Сколько писем вы получили в 2011 году? Это приложение знает все.
В следующий раз, когда вы будете ныть о переполненном почтовом ящике, вспомните, что вы можете получить некоторые данные о нем.
Топ 5 советов для поисковой оптимизации вашего сайта
Как можно усовершенствовать ваш сайт с точки зрения SEO для привлечения максимального количества посетителей?
iPad импонирует почти всем покупателям
Канзасская научная лаборатория, исследующая практичность программного обеспечения (SURL), поинтересовалась у обладателей iPad, что они думают о своем планшете.
[ Все новости ]