Пользователи перестали узнавать LiveJournal
Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась. Это следует из опубликованных "Ромиром" результатов опроса интернет-пользователей. Если в 2008 году о существовании ЖЖ знали 58 процентов пользователей, то теперь их доля снизилась до 40. При этом в ЖЖ по-прежнему зарегистрирован каждый пятый рунетчик.
Самой узнаваемой социальной сетью по-прежнему остаются "Одноклассники" - о них, как и год назад, знают 92 процента респондентов. В то же время за год доля пользователей, зарегистрированных в этой сети, снизилась на пять процентных пунктов - с 72 до 67 процентов. Исследователи связывают это явление с вводом платной регистрации осенью 2008 года.
Второе место по узнаваемости занимает сеть "Вконтакте", ее знают 88 процентов опрошенных. 64 процента респондентов сообщили, что зарегистрированы в ней. Узнаваемость "Вконтакте" за год выросла на 22 процентных пункта, а доля пользователей - на 20.
На третьем месте - социальная сеть Мой , где зарегистрированы 53 процента респондентов. О существовании социальной сети на портале Mail.ru знают 77 процентов опрошенных рунетчиков.
Исследователи опросили в сентябре 4039 человек в возрасте от 14 лет и старше. Они отмечают, что в возрасте от 25 до 35 лет 75 процентов респондентов зарегистрированы на "Одноклассниках", в то время как для "Вконтакте" пик приходится на возраст от 14 до 17 лет - в этой категории пользователями социальной сети оказались 92 процента опрошенных.
Источник: http://lenta.ru/
Доля высоких технологий в ВВП Казахстана достигнет 5%
В 2014 году В Казахстане доля отрасли информатизации и связи составит как минимум 5% от ВВП.
Банк "В Контакте" приступил к приему "пластика"
У пользователей социальной сети "В Контакте" появилась возможность вносить средства на счет в приложении "Банк" при помощи карты Океан Банка. Безопасность и удобство пополнения счетов обеспечивает Платеж.ru.
Видеоигры полезны для здоровья
Изучение влияния компьютерных игр на здоровье людей приводит к новым открытиям. Результаты очередных исследований показали, что компьютерные игры развивают скорость реакции не только в самой игре, но и в реальной жизни.
"Очки Google" - новый сервис поисковика
Google научился искать не только текст, но и изображения. Принцип действия нового сервиса Google Goggles - название можно перевезти, как "очки Google" - весьма прост.
«Банки.ру» - все, что нужно знать о банках
Сайт «Банки.ру» поможет узнать, какое место занимает определенный банк в «народном рейтинге», а также получить консультацию по поводу различных финансовых услуг.
[ Все новости ]