В 2010 году компании больше внимания уделят интернет-коммуникациям

25.12.2009 19:51
931

Как известно, 2008 год стал для рынка коммуникационных услуг  настоящим испытанием на прочность. Компании, чтобы выжить, максимально сократили расходы. Наряду с уменьшением численности персонала существенно сократились бюджеты на рекламу и PR.

Валентина Малая, управляющий партнер  маркетингово-коммуникационного холдинга Raffinade, считает: «Тенденцией уходящего года можно назвать проектные работы. Компании, в целях оптимизации бюджетов,  предпочитают отдавать на аутсорсинг только узкоспециализированные работы – дизайн, SEO-продвижение, PR-акции. На протяжении 2009 года  комплексные программы продвижения  для многих компаний были не доступны.

Относительно прогноза развития рынка на 2010 год можно с уверенностью сказать, что возрастет спрос на интернет-коммуникации. Продвижение в социальных сетях, на форумах и блогах привлекает все больше внимания маркетологов как наиболее бюджетный вид  коммуникаций».

Твитнуть




Оставайтесь с нами