Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей
Социальные сети и микроблогерские сайты ежегодно обходятся британской экономике в 1,38 миллиарда фунтов стерлингов, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на результаты опроса, проведенного IT-компанией Morse. Именно в такую сумму авторы отчета оценили время, проведенное работниками впустую в Facebook и Twitter.
Всего в опросе участвовало 1460 офисных работников. По данным Morse, свыше половины из них используют социальные сети в течение рабочего дня и признают, что проводят на них в среднем по 40 минут в неделю. Это минимальный показатель, так как опрошенные утверждают, будто их коллеги проводят в социальных сетях около часа в день. Для своей оценки исследователи взяли минимальное значение, иначе им пришлось бы повысить сумму ущерба в семь с половиной раз.
Кроме того, каждый третий респондент сообщил, что видел в социальных сетях служебную информацию компании, в которой он работает.
В июле 2009 года компания ComScore выпустила рейтинг стран, жители которых активнее всего используют социальные сети. Россия в этом рейтинге занимает первое место с 6,6 часа в неделю, а Великобритания - седьмое. Ее жители проводят в социальных сетях в среднем 4,6 часа в неделю.
Источник: http://lenta.ru/
Qualcomm берет курс на открытое программное обеспечение
Компания Qualcomm, один из крупнейших мировых производителей мобильной электроники, намерена расширить собственные разработки открытого программного обеспечения для телекоммуникационной отрасли. Сегодня в структуре компании было создано подразделение, разрабатывающее программное обеспечение для открытых мобильных платформ.
Чистая прибыль Canon упала на 56%
Японский производитель электроники Canon сегодня сообщил о седьмом подряд убыточном квартале, а также о новом падении выручки. В Canon говорят, что низкий уровень потребительской активности, а также высокий курс йены играет не в их пользу. В третьем квартале чистый доход компании упал на 56% до 36,7 млрд йен или 398 млн долларов, против 83 млрд йен годом ранее.
Facebook и MySpace объединят базы музыки и видео
Крупнейшие в мире социальные сети Facebook и MySpace договариваются о партнерстве. В случае удачного завершения переговоров, вся база аудио- и видеоконтента MySpace станет доступна пользователям Facebook.
Вконтакте будет продаваться почасово
Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл, начало продажи рекламы в социальной сети "ВКонтакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс", работающий с радиостанциями Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", Ретро FM и др.).
Популярность iPhone напрямую воздействует на развитие мобильного Интернета
По мнению аналитиков Morgan Stanley, благодаря Apple iPhone и iPod touch отрасль движется к мобильному Интернету семимильными шагами.
[ Все новости ]