Европа и Америка спешат за подарками в онлайн

11.12.2009

Предпраздничные покупки в Европе спровоцировали в ноябре настоящий бум посещений онлайн-магазинов. Наибольший приток покупателей отмечался в Великобритании и Франции, а также в Германии. Об этом в своем отчете сообщает "comScore".

В исследовании проанализировано общее количество посещений европейских онлайн-магазинов в ноябре по сравнению с предыдущими месяцами (см. Таблицу 1), с целью отследить влияние праздничного сезона на рост продаж.

Полученные данные дают повод для умеренного оптимизма насчет покупательной способности европейцев. В Британии уже в первую неделю ноября объем посещений онлайн-ритейла вырос на 18% по сравнению с данными за обычную рабочую неделю предыдущих месяцев. К концу месяца рост составил уже 41%.

Во Франции наблюдался аналогичный показатель роста посещаемости на 29 ноября, а в Германии рост происходит немного медленнее и по темпам приближается к показателям США.

Таблица 1. Рост посещаемости онлайн-магазинов в Европе перед Рождеством и Новым годом* (ноябрь против сентября-октября)

Период

Великобритания

Франция

Германия

США

1-я неделя (2-8 ноября)

18%

36%

18%

8%

2-я неделя (9-15 ноября)

47%

49%

25%

11%

3-я неделя (16-22 ноября)

34%

30%

9%

13%

4-я неделя (23-29 ноября)

41%

41%

16%

29%

Общий рост в ноябре 2009 года

35%

39%

17%

15%

*по данным "comScore" (без учета траффика с публичных ПК и мобильных устройств)

"То, что мы видим такой бурный рост посещаемости онлайн-ритейла в трех ведущих европейских странах даже до начала декабрьской предпраздничной лихорадки, это, надеюсь, позитивный знак для всей европейской экономики. Сейчас Великобритания и Франция демонстрируют самые высокие темпы роста трафика на сайтах онлайн-магазинов, значительно обгоняя показатели США". – комментирует данные отчета президент компании Жан Фальгони (Gian Fulgoni).

Ранее компания сообщала, что в США за первые 36 дней предпраздничного сезона (ноябрь-декабрь 2009 года) американцы потратили на подарки в онлайн-магазинах $16 млрд. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Неделя, завершившаяся 6 декабря, принесла онлайн-ритейлерам США доход в размере $4,6 млрд. Это лучше, чем самые высокие показатели 2008 года, но все еще не дотягивает до цифр 2007.

Как отмечает "comScore", на рост покупок онлайн довольно сильно повлияли социальные медиа – около 28% опрошенных покупателей признались, что социальные сети влияют на их выбор и осуществление покупки.



Источник: http://biz.liga.net/


11.12.2009 07:26
Фрилансеры дешевле штатных сотрудников, уверены менеджеры
Фрилансеры дешевле штатных сотрудников в 3 раза. К такому выводу пришли участники круглого стола «Freelance», проведенного Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» и Комитетом по информационным технологиям Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.


09.12.2009 16:35
В Армении создается венчурный фонд с уставным капиталом $40 млн
Уставной капитал создаваемого в Армении венчурного фонда составит $40 млн. Об этом сообщил начальник управления информационных и высоких технологий министерства экономики Армении Ваче Киракосян.


09.12.2009 16:01
Google предложил за Aardvark более 30 миллионов долларов
Google готов приобрести поисковик по социальным сетям Aardvark более чем за 30 миллионов долларов. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на источники, близкие к обеим компаниям. Владельцы Aardvark, в прошлом сами выходцы из Google, пока не спешат с решением, собирая предложения от остальных потенциальных покупателей.


09.12.2009 09:24
CNN вкладывает деньги в интернет-сервис Outside.In
CNN.com, интернет-подразделение вещательной компании CNN, инвестировало неназванную сумму в компанию Outside.In, предоставляющую сервис для сбора данных из блогов, газет, локальных сайтов, телевизионных каналов и других медийных источников. В самой CNN, равно как и в ее головной компании Time Warner, отказались разглашать сведения об объеме вложенных средств.


09.12.2009 09:24
Apple купила музыкальный интернет-сервис Lala.com
В пятницу компания Apple сообщила о покупке за неназванную сумму интернет-сервиса Lala.com, преимущественно занимающегося потоковым вещанием. Независимые наблюдатели сразу же начали обсуждать вероятность того, что потоковые возможности Lala в итоге будут интегрированы в iTunes и компания в будущем предложит своим пользователям возможность оформления платной подписки на новый вид услуг.