Твиттер: как дальше «щебетать» будем?
Твиттер в этом году бил все рекорды популярности, однако на одном только эффекте новизны далеко не уедешь и социальная сеть внедряет новые сервисы. Но смогут ли они подстегнуть популярность к «щебетанию»?
Уходящий год можно смело назвать годом Твиттера. В 2009 эта незатейливая социальная сеть с ограничением сообщений 140 знаками продемонстрировала едва ли не самые высокие темпы роста (см. hi-Tech PRO 5/2009, с. 104 электронной версии), и на сегодняшний день количество твиттерян перевалило через отметку в 50 млн. человек, 16 тысяч из которых, кстати, составляют украинцы.
Впрочем, некоторые источники утверждают, что фаза стремительного роста количества пользователей Твиттера уже позади. Фактор новизны потихоньку себя исчерпывает, и администрации ресурса приходится искать новые ходы для привлечения новых последователей и удержания старых. В отличие от многих других социальных сетей с закрытым доступом, пространство Твиттера в полной мере индексируется всеми популярными поисковиками. Но до недавнего времени тот же Google нечасто использовался для нахождения чего-нибудь в твиттере, просто потому, что есть множество более удобных специализированных поисковиков. Впрочем, поисковые гиганты намерены исправить этот недочет. В настоящий момент достигнута договоренность с Google и Bing, и теперь в выдаче этих поисковиков отображаются результаты с Твиттера, причем в реальном времени. В настоящий момент поиск на Твиттеру не включен в общую выдачу, и доступен в виде бета-версии сервиса. Например, для Microsoft Bing — www.bing.com/twitter/search. В ближайшее время подобную интеграцию обещает показать Google.
Кроме того, некоторые важные изменения происходят и в самом Твиттере. Взять, к примеру, недавно появившуюся функцию списков. По сути, этот механизм позволяет последователям рекомендовать наиболее симпатичных им авторов, объединяя последних в тематические списки. Несколько напоминает Follow Friday, но значительно более эффективный. С другой стороны, если хотите познакомиться с новыми людьми – ищите интересующие вас тематические списки и становитесь их последователями. Также важные изменения произошли с одним из фундаментальных механизмов Твиттера — ReTweet. Во-первых, для ретвита появилась специальная кнопка, возникающая рядом с кнопкой Reply, во-вторых ретвит теперь отличается от обычного твита и содержит информацию об авторе ретвита внизу сообщения. Пока что этот сервис находится на стадии бета-тестирования, так что новое представление ретвитов видят далеко не все пользователи.
И наконец, еще одна интересная функция Твиттера —геотеггинг. Собственно, существует она уже давно, но далеко не все пользователи о ней знают, ведь полноценно доступна она только обладателям устройств с GPS. Используя функции твиттер-клиентов можно, например, отслеживать сообщения, отсылаемые людьми по близости или ограничить свое чтение сообщений только твиттами из определенного географического места. Некоторые эксперты пророчат Твиттеру более 100 млн. пользователей уже к концу этого года. Посмотрим, как эти и другие нововведения позволят этой цифры достичь.
Источник: http://www.ht.ua/
Интернет-сообщество обсудит «Закон 404»
27 ноября состоится круглый стол на тему «Закон 404» – мнение интернет-сообщества Украины», организаторами которого выступили Украинская Ассоциация Интернет Рекламы и ИА «Українські Новини».
Скоростной интернет охватил почти одну четвертую населения Европы
Широкополосный доступ (ШПД) в Евросоюзе на данный момент охватывает 24% всего населения, а за год количество его пользователей увеличилось на 10,7%, составив около 120 млн. абонентов. Такие данные опубликованы в отчете Европейской комиссии.
Наливайченко заявил, что не имеет права защищать СМИ от кибертеррористов
Председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко считает, что необходимо усовершенствовать закон о борьбе с терроризмом, в частности, разработать нормативы борьбы с киберпреступлениями. Об этом он заявил в беседе с корреспондентом информ-агентства «Униан» в Брюсселе.
Будьте осторожными, обновляя статус в социальных сетях
Очень актуальная проблема раскрывается в публикации Charles and Hudson о том, что люди недооценивают опасность систематического детального описания своего статуса в интернете.
Microsoft и NASA создали сайт для марсиан
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства в сотрудничестве с корпорацией Microsoft создало интернет-ресурс с необычным названием «Be a Martian» (англ. «Будь марсианином»). По замыслу создателей, проект будет выполнять сразу несколько функций – развлекательную, образовательную и научную.
[ Все новости ]