Microsoft и NASA создали сайт для марсиан

21.11.2009

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства в сотрудничестве с корпорацией Microsoft создало интернет-ресурс с необычным названием «Be a Martian» (англ. «Будь марсианином»). По замыслу создателей, проект будет выполнять сразу несколько функций – развлекательную, образовательную и научную.

«Сейчас мы находимся на той стадии развития, когда любой может стать исследователем, — заявил Даг Маккуистион (Doug McCuistion), директор программы освоения Марса NASA. — В нашем распоряжении столько данных с космических экспедиций на эту планету, что их хватит на всех».

Действительно, в архивах ресурса хранятся сотни тысяч изображений, полученных с орбиты и поверхности Красной планеты, что позволяет любому зарегистрированному пользователю принимать непосредственное участие в научной работе по ее исследованию. Так, на сайте устраиваются различные соревнования – к примеру, в одном из них необходимо сосчитать количество кратеров на поверхности Марса.

«Этот подход замечателен тем, что мы добиваемся сразу нескольких целей, — говорит Марк Меркьюри (Marc Mercuri), директор Microsoft по инновациям. — Люди занимаются обучением, вместе решая серьезные задачи, тем самым значительно помогая NASA. Компьютеры с такими задачами пока не в состоянии справиться».



Источник: http://www.infox.ru/


23.11.2009 18:34
Facebook: друзья не продаются
Администрация социальной сети Facebook обсуждает вероятные меры в отношении маркетинговой компании uSocial, предлагавшей за деньги привлечь внимание к блогу компании или пользователя. Кроме того, компания обещала за плату добавить конкретному блогу друзей. Недавно uSocial начала предлагать похожие услуги для пользователей социальной сети Twitter, а кроме того в портфеле uSocial значится услуга повышения количества просмотров роликов на сайте YouTube.


23.11.2009 13:01
Основные направления в электронной торговле за 2000 - 2009 г.
За последние десять лет интернет магазины Amazon.com и eBay удерживали лидирующее положение на рынке розничных продаж в интернете в США. Однако все большее распространение получают социальные и распространенные формы розничной интернет торговли.


23.11.2009 12:40
MasterCard запустила систему авансовых платежей M/Chip
Компания MasterCard анонсировала запуск сервиса M/Chip Advance. Благодаря функциональным возможностям, ускоряющим прохождение платежа, данная платформа переводит на новый уровень обычные дебетовые, кредитные и предоплаченные чиповые карты. Сервис должен облегчить размещение бесконтактных приложений и интеграцию информации, необходимые для бизнес-приложений, связанных, например, с транзитом и лояльностью. Согласно заявлению MasterCard, в результате "вместе с платежной картой клиентов можно будет обеспечивать универсальными, многофункциональными платежными возможностями".


23.11.2009 12:40
Музыка: платить или не платить?
Сервис Spotify, предлагающий европейцам слушать без ограничений почти всю изданную во второй половине XX века музыку, испытывает трудности со стартом в Америке. Лейблы звукозаписи не верят, что в рамках одного сервиса может существовать платная подписка и бесплатный доступ с рекламой.


23.11.2009 10:23
Подсчитан общий вес Интернета
Согласно данным нового исследования, вес Интернета составляет 498 млрд кг. Такую цифру аналитики получили, сложив вместе вес всех компьютеров, смартфонов и прочих устройств, подключенных к Сети, а также прибавив вес кабелей и серверов.