Amazon.com вводит новую платежную систему
Интернет-магазин Amazon.com планирует ввести новую систему регистрации пользователей и оплаты.
Вместо того чтобы всякий раз сообщать имя, адрес и номер кредитной карточки, во всех интернет-магазинах, которые освоят систему PayPhrase, достаточно будет указать самостоятельно избранную фразу и пин-код.
Amazon считает, что новый принцип не только удобнее, но и гибче. Например, покупатели могут снабдить одну и ту же кредитку несколькими логинами. Это, к примеру, поможет родителям контролировать покупки, которые чада производят с помощью карточек «предков». При каждой покупке посредством системы PayPhrase корпорация Amazon будет получать небольшие отчисления.
Уже известно, что PayPhrase появится на всех сайтах, где используется система Checkout by Amazon, позволяющая совершать покупки по учетным записям магазина Amazon. Среди них такие крупные торговые точки, как J&R Electronics и Patagonia.
Кроме того, Amazon располагает сервисом 1-Click: щелкнул — купил; правда, при этом нельзя пользоваться «корзиной», то есть приобрести сразу несколько товаров.
По данным аналитической фирмы Forrester Research, более половины пользователей интернет-магазинов отказываются от покупки, когда в конце приятного процесса им приходится заполнять громоздкую форму, чтобы заплатить.
Наблюдатели полагают, что новый сервис не совершит революцию на электронном рынке, и платежная система PayPal, принадлежащая корпорации eBay, и Checkout, которым владеет Google, не утратят своих позиций. «Все ведущие интернет-магазины США принимают по 4–7 форм оплаты, так что едва ли кто-то бросится поддерживать какую-то одну систему да еще и платить за нее комиссионные», — считает Расс Джонс, аналитик консалтинговой компании Glenbrook Partners.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Две трети британцев проводят отпуск в Интернете
66% жителей Великобритании предпочитают проводить отпускное время в Интернете, а не с семьей, любимыми или друзьями. Об этом говорится в отчете BT Mobile Broadband.
Посещаемость Twitter пошла на спад
Число американских пользователей, посещающих микроблогерский сайт Twitter, стало падать, говорится в отчете компании Hitwise, занимающейся сбором интернет-статистики. Падение началось после 4 июля 2009 года.
«Лаборатория Касперского» выпустила ПО для борьбы с вирусами и спамом на Twitter
С ростом популярности Twitter его все чаще используют для распространения спама и вирусов, поэтому компания «Лаборатория Касперского» выпустила специальную утилиту Krab Krawler, анализирующую сообщения на Twitter и все ссылки в них, сообщает CNET. В социальной сети микроблоггинга существует и собственный фильтр, однако он отсеивает не весь нежелательный контент.
Онлайновый труд от CrowdFlower в социальных играх
Онлайновые рекламные купоны, которые пользователи могут получать в качестве очков в социальных играх, теперь есть возможность зарабатывать новым способом. Посредством выполнения виртуального труда при партнерстве платежной компании Gambit и собственно сервиса онлайновых заданий CrowdFlower.
Facebook отсудил $711 млн у спамера
Социальная сеть Facebook выиграла судебный процесс на $711,2 млн против Сэнфорда Волласа (Sanford Wallace), интернет-рекламщика, которого компания обвиняла в рассылке спама.
[ Все новости ]