Пластиковые карты - самый популярный способ оплаты в Рунете
Исследовательское подразделение CNews Analytics проанализировало рынок электронных платежей в России в 2008 году. Согласно результатам исследования, чаще всего пользователи Рунета платили через терминалы и пластиковые карты.
В 2008 году объем транзакций через платежные терминалы составил 536 млрд рублей, сообщает «Руметрика».
Пластиковые карты оказались более популярными – с их помощью было произведено выплат на сумму 882,7 млрд рублей. Доля SMS-платежей при этом совсем невелика: 4,6 млрд рублей. С помощью ЭПС (электронных платежных систем) было произведено оплат на 250 млрд рублей.
Чаще всего ЭПС используют для оплаты услуг мобильной связи – порядка 90% платежей. 40% платежей - за фиксированную связь и Интернет, 10% - погашение кредитов, 5% - оплата ЖКХ.
По версии платежной системы CyberPlat рынок электронных платежей в России в прошлом году составил $169 млрд. Годовой объем электронных платежей в 2008 году специалисты оценивают в $20-40 млрд. За последний год оборот вырос на 75-80%.
Специалисты считают, что наиболее активно в ближайшем будущем будут развиваться услуги интернет-банкинга (микрокредиты и микродепозиты), а также прием налогов и оплата туристических путевок.
Источник: http://ruformator.ru/
Ваучеры Ukash пришли в Украину
Приватбанк стал официальным партнером платежной системы Ukash, а также представителем компании на территории Украины. Об этом в блоге банка сообщил руководитель "Центра электронного бизнеса" Александр Витязь.
20% сотрудников проводят рабочее время в соцсетях
Согласно новому исследованию Entensys, 20% сотрудников компаний регулярно посещают социальные сети, блоги и личные сайты в рабочее время. Смотрят порно на работе 2,9% сотрудников, а заходят на игровые сайты - 3,6%.
Canon объявляет об убытках в седьмой раз
Японская компания Canon сегодня объявила результаты ІІІ квартала, который закончился 30 сентября 2009 г.
Типичный онлайн-покупатель – это молодой мужчина с деньгами
В основном пользователи ходят в Интернет за общением и развлечениями, и только 8% из них совершают покупки в онлайн-магазинах.
Чистая прибыль Baidu выросла на 42%
Крупнейший в Китае интернет-поисковик Baidu сегодня отчитался о финансовых итогах за третий квартал текущего года. В отчетном периоде прибыль компании выросла сразу на 42%, так как компания получила доступ к онлайновой маркетинговой системе Phoenix Nest. Однако Baidu разочаровала инвесторов прогнозом на четвертый квартал, так как здесь ожидается выручка в диапазоне 174-180 млн долларов, против ожиданий Уолл Стрит на уровне 205 млн долларов.
[ Все новости ]