Американские военные заказали разработку "нового интернета"
Компания Lockheed Martin, один из крупнейших производителей военной техники в мире, объявила о получении контракта на сумму в 31 миллион долларов от агентства перспективных оборонных разработок DARPA на создание новой версии интернета для военных целей, сообщает soft.mail.ru со ссылкой на издание The Register.
Новый протокол под кодовым названием MNP (Military Network Protocol) будет серьезно отличаться от привычного TCP/IP повышенной безопасностью, динамическим перераспределением пропускной способности каналов, а также возможностью установки приоритетов трафика с помощью политик на уровне отдельных пользователей и подразделений.
По словам главного специалиста Lockheed по кибервооружениям Джона Менгуччи, новые сетевые угрозы и атаки требуют революционных подходов к обеспечению безопасности. Инструменты, которые будут созданы в рамках нового проекта, должны обеспечить боеспособность армии США даже в условиях массированных кибератак.
Партнерами компании Lockheed по разработке протокола MNP должны стать компании Anagran, Juniper Networks, LGS Innovations, Стэнфордский университет и корпорация Microsoft. Кроме того, разработкой новых типов оборудования для поддержки новой, военной разновидности нового интернета займется специальное подразделение компании Lockheed.
Специалисты Lockheed Martin в новом проекте займутся созданием технологий маршрутизации трафика со стойкими механизмами проверки подлинности и функциями самонастройки.
Эти технологии должны повысить защищенность сетей, снизить потребность в квалифицированным персонале, а также уменьшить совокупные расходы на управление сетями в течение всего цикла эксплуатации.
В свое время сеть Arpanet, которая превратилась со временем в нынешний "интернет на базе протоколов TCP/IP", изначально была разработана для предшественника DARPA. Протоколы TCP/IP и сеть Arpanet предназначались именно для военных, но в реальности нашли применение, в первую очередь, в академической сфере.
Источник: http://www.newsru.com/
Пластиковые карты - самый популярный способ оплаты в Рунете
Исследовательское подразделение CNews Analytics проанализировало рынок электронных платежей в России в 2008 году. Согласно результатам исследования, чаще всего пользователи Рунета платили через терминалы и пластиковые карты.
Ходят слухи, что Microsoft покупает RIM
Это всего лишь слухи, но достаточно упорные. И циркулируют со ссылками на нескольких, правда, неназванных источников. В течение последних двух дней.
США: "Писать SMS, сидя на унитазе - этично"
75% американцев считают, что пользоваться мобильными телефонами, ноутбуками и другими девайсами в туалете или ванной комнате - нормально и не противоречит правилам этикета. Это выяснила компания Intel, опросив 2652 человек, репрезентирующих взрослое население США.
Аудитория портала I.UA превысила 5 млн уникальных посетителей в месяц.
Партнер интернет-агентства Ми-6, популярный украинский портал I.UA объявил о достижении посещаемости в 5 млн уникальных пользователей в месяц. Данные приведены из его собственного счетчика, а также из достаточно авторитетного в Украине счетчика Bigmir.net .
Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку
Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi (Москва). Последнее получило право на привлечение российских рекламодателей, которые смогут размещаться на сайтах Yahoo с IP-таргетингом на российских пользователей.
[ Все новости ]