Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
Во-первых, поисковики отслеживают посещаемость, это сервисы Google Analytics, Google Adsence, Яндекс.Метрика, Begun, Яндекс.Директ, плюс тулбары для браузеров, которые непременно отправляют запросы о посещаемых страницах пользователей на сервер поисковика, всякие логотипы, поисковые формы, и, наконец, сторонние сервисы статистики, которые каким-то образом могут продавать или передавать данные о поведении пользователей. Таким образом если посетители заходят с поисковика на определенную страницу и сразу закрывают ее, поисковик считает ее спамом. понятно почему ваши сайты вылетают из индекса? Если стоит контекстная реклама поисковика, поисковику еще выгодно подсунуть пользователя, что бы он кликнул по объявлению, а если стоит реклама конкурента, 100% что выкинут. Иногда сайты задерживаются в индексе, видимо недостаточно данных, или удачный дизайн, что люди хоть как-то задерживаются на сайте, в надежде что-то найти.
В надежде получить новые способы определения нужности сайтов, поисковики сделали системы социального поиска. Первым был answers.Yahoo.com, потом answers.Google.com (теперь почил в бозе), потом otvety.mail.ru, и теперь otvety.google.ru и ask.yandex.ru. Но это не дало им толку, т.к. люди прекрасно научились там спамить и никакому модерированию миллионы вопросов и ответов не поддаются.
Недавно появился сервис социального поиска FASQu (www.fasqu.com), который является реальным поиском, т.е. работает по системе обычного поисковика, только индекс набивается не роботами, а людьми - экспертами. У людей есть рейтинг, который просто зависит от количества и качества сделанной роботы. Качество работы определяется другими людьми. Принципиальным отличаем от обычных социальных поисков, то что эксперты могут продавать свои услуги и выводить на верхние позиции сайты клиентов. Получается узаконенный СЕО внутри системы. Качество описаний очень высокое и не допускаются рекламные лозунги или наборы ключевых слов. Таким образом люди с удовольствием пользуются поиском и, что самое важное, поисковики уже сейчас начинают учитывать результаты в fasqu в своих. Об этом говорят мои исследования, и их результаты совпадают с мнениями некоторых авторитетных пиарщиков (занимаются именно ПиАром, а не SEO). После добавления страниц сайта в FASQu, заметно улучшается индексирование, повышается SERP, при этом не понятно влияет ли на ТИц и PR, но это и не важно, если вам просто нужны живые люди, а не продажа ссылок.
Сюда же можно отнести социальные закладки. но с ними нужно быть осторожным, т.к. поисковики постоянно меняют к ним отношение и в любой момент могут забанить. Причиной тому - возможность зарегистрировать тыщу аккаунтов и от каждого внести в закладку свой сайт, что бы поднять ему рейтинг, чем и занимаются сейчас платные сервисы. Вообще говоря появление автоматизированных систем сразу убивает ту технологию продвижения, которую они автоматизируют. Так произошло с обменом, затем с каталогами, с платными ссылками, теперь на очереди статьи, которые просто валом забили весь web.
Вот на этом можно подвести итог: поисковики продолжают искать и находят новые критерии ранжирования и основной упор идет на человечность продвижения. И в выигрыше будет тот сайт, по которому реально ходят люди, возвращаются и рекомендуют друг-другу.
Источник: http://www.ceith.org/
Прокуратура Гамбурга начала расследование в отношении YouTube
Прокуратура Гамбурга начала предварительное дознание в отношении интернет-сервиса YouTube и его материнской компании Google по обвинению в нарушении авторских прав, сообщает Hamburger Abendblatt.
Matik: большинство компаний плохо использует веб-аналитику
В рамках исследования использование веб-аналитики агентство «Matik» опросило владельцев 141 коммерческого сайта, пользовавшийся инструментами интернет-маркетинга за последние 8 месяцев. Выяснилось, что почти три четверти компаний (72%) начинают собирать статистику использования сайта не сразу, а спустя несколько месяцев после его создания. Часто – после настоятельных рекомендаций поисковых оптимизаторов.
«Одноклассников» в школах больше нет
Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» заблокированы в 50 тыс. российских школ. Доступ к дневникам в LiveJournal ограничен. Такое решение приняли эксперты Минобрнауки, чтобы ограничить доступ школьников к «ресурсам, несовместимым с задачами образования».
В Европарламенте пиратов отключат от интернета
Новая редакция европейского закона о телекоммуникациях предусматривает возможность для стран-членов союза в административном прядке отключать от интернета пользователей, нелегально обменивающихся файлами.
Juniper Networks снижает продажи в третьем квартале на 13%
Второй крупнейший мировой производитель аппаратного обеспечения для компьютерных сетей Juniper Networks опубликовал финансовый отчет за третий квартал. Представленные данные однозначно говорят о том, что рецессия завершилась еще не до конца и не для всех.
[ Все новости ]