J’son & Partners Consulting о рынке онлайн-игр
J’son & Partners Consulting представила основные результаты проведенного ею в сентябре нынешнего года исследования рынка онлайн-игр.
Как указывается в опубликованном исследователями документе, в настоящее время около 10 % активных интернет-пользователей в мире играют в онлайн-игры. К 2008 году данный рынок привлек более 100 млн интернет-пользователей, и их число продолжает расти высокими темпами благодаря ряду факторов, основными из которых являются рост проникновения доступа к сети Интернет, развитие платежных систем, развитие технологий и повышение качества онлайн-игр.
По оценкам экспертов, объем мирового рынка онлайн-игровой индустрии в 2008 году был равен порядка $5,5 млрд и будет продолжать расти с появлением новых поколений игр и новых бизнес-моделей. Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, к 2012 году объем данного рынка достигнет $10 млрд, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую ситуацию в мире.
Также в отчете говорится, что объем рынка ММО-игр (многопользовательских онлайн-игр) в России в 2008 году составил 4,9 млрд руб. ($200 млн), увеличившись за год почти вдвое. В 2009 году планируется снижение темпов прироста рынка до 35 %.
В целом, подчеркивают аналитики, рынок онлайн-игр можно назвать достаточно устойчивым даже в условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации. При снижении доходов населения люди все равно продолжают играть в игры.
Наиболее значимое следствие кризиса, которое отражается на данном сегменте, – в период экономической нестабильности возрастает уровень пиратства, который в основном характерен для ММО-игр клиентского типа. Однако при своевременном принятии соответствующих мер через пару лет можно ожидать его снижения.
J’son & Partners Consulting ожидает, что общий объем рынка онлайн-игр к 2012 году вырастет до 17,4 млрд руб., а кроме того, изменится структура доходов. Так, если в 2008 году доля казуальных игр составляла 11 %, то в 2012 году она вырастет до 22 %. При этом доля клиентских игр будет снижаться.
Активный рост проникновения доступа к сети Интернет в России постоянно пополняет аудиторию онлайн-игр. По прогнозам J’son & Partners Consulting, она может приблизиться к отметке 8 млн человек к 2012 году.
Среди значимых тенденций последних лет на российском рынке следует отметить начавшийся процесс консолидации российских компаний, работающих в сегменте онлайн-игр, а также приход крупных зарубежных разработчиков.
Источник: http://itware.com.ua/
Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
Интернет-скандал в Италии: власти приказали закрыть сайт «Убей Берлускони»
В одной из самых популярных социальных сетей Facebook в сентябре 2008 года появилась группа «Убей Берлускони» (Uccidiamo Berlusconi). Сегодня она насчитывает уже 12 тысяч участников.
Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов
Начал писать пост про бесплатные ссылки, но возникла целая тема, которую вынес в отдельный пост.
Пользователи Wikipedia смогут издавать журналы
На конференции в Иерусалиме онлайновая энциклопедия Wikipedia и компания Hewlett Packard объявили о партнерстве, в рамках которого пользователи смогут создавать и печатать журналы со статьями Wikia по требованию.
11% молодых россиян искали работу в Сети
Фонд «Общественное мнение» опубликовал рейтинг сайтов Рунета по поиску работы у молодежной аудитории.
[ Все новости ]