СМС рассылки - как эффективный маркетинговый инструмент

06.10.2010

Все чаще новшества IT сферы и телекоммуникаций внедряются в нашу жизнь. 
Наверное нет такого человека, который посредством СМС рассылки не получал бы какую-нибудь интересную информацию о скидках, или новых товарах, и т.д. Зачастую, смс приходит тому абоненту, который заполнял анкету в той или иной организации, и давал добро на получение данной смс рассылки. Т.е., данная рассылка не является нежелательной, и не нарушает права получателя, в то же время является полезной для него.

В свою очередь, SMS рассылка, для предприятий и организаций – является мощным маркетинговым инструментом. Она позволяет удерживать своих клиентов, переводить их в статус постоянных, путем своевременного информирования.

К преимуществам СМС рассылки можно отнести:
1. СМС сообщение читается получателем, а не удаляется им сразу (в отличие от почтовой рассылки)
2. Телефоны у каждого клиента всегда под рукой, т.е. можно быть уверенным что смс будет прочтено сразу, после того как было отправлено. В отличие от почтовой рассылки – человек должен находится за компьютером, и быть подключен к интернет.
3. Содержание СМС – короткое. Т.е. несет четкое конкретное предложение, а не перегружает получателя лишней информацией.
4. СМС рассылка в сравнении цена – качество – является недорогим и эффективным маркетинговым инструментом

Как сделать СМС рассылку?
Понятно, что никто вручную не вбивает в свой телефон сотни контактов и не отправляет каждому СМС – организация СМС рассылки ложиться на плечи специализированным компаниям. Как правило, они предоставляют доступ к личному кабинету (на интернет сайте компании), где вы указываете получателей, текст СМС, и время отправки.





Новости партнеров
Загрузка ...