Windows XP – самая страшная угроза для Microsoft
Самая большая угроза для Windows 7 и Windows Vista – не Mac OS X или Linux, а Windows XP, упрямые приверженцы которой отказываются переходить от стареющей операционной системы к более новым.
Доля Windows XP's на рынке операционных систем упала на 1.1% по сравнению с ноябрем 2008 года. Ее место заняли Vista (рост - 0.9%) и Windows 7 (рост - 0.3%). Но Windows XP по прежнему продолжает «править бал»: ее используют 71.8% владельцев компьютеров. Для сравнения: система Vista стоит у 18.8% пользователей, Windows 7 – у 1,2%. На их фоне попросту смехотворными выглядят 4,9% пользователей системы Mac OS X.
Приведенные цифры свидетельствуют только об одном: самыми большими врагами Microsoft остаются Windows XP и IE 6. Предприятия, которые используют их, не желают платить за обновление ОС до уровня Vista или Windows 7, и, по большому счету, не планируют покупку новых компьютеров, на которых будет установлена новая операционная система.
И все же, при кажущейся сложности, похоже, что Windows 7 станет «палочкой-выручалочкой» для Microsoft – ее принимают намного лучше, чем Windows Vista, и отсутствует явное сопротивление новой операционной системе. А так как существующие тенденции требуют обновлять существующее оборудование каждые 3-4 года, появляется реальная возможность того, что вместе с новым оборудованием будет приобретаться и новые версии Windows. Следовательно, будущее – за Windows 7.
Ассоциация он-лайн издателей: делайте ставку не на Facebook, а на контент!
Современный Интернет-пользователь тратит на общение в социальных сетях около 5 часов в месяц, а на прочтение электронных писем – около 7 часов в месяц. Поэтому не нужно лебезить перед владельцами социальных сетей, - лучше это время потратить на улучшение содержания электронных рассылок
Facebook: конец игре в шопинг-Бонда
Известная социальная сеть согласилась закрыть приложение Beakon («Маяк»), которое «сексотило» о покупках пользователей. Данный шаг был предпринят с целью улаживания прошлогоднего иска, в котором утверждалось, что Facebook нарушает ряд законов о тайне потребительских покупок
Интернет 2020: будущее – за мобильным маркетингом
Американская Ассоциация профессионалов SEO-маркетинга (the Search Engine Marketing Professional Organization - SEMPO) разослала информационный бюллетень, в котором указывается, что количество пользователей, выходящих в сеть с мобильных телефона и компьютеров, неуклонно сокращается. И хотя разрыв по-прежнему огромен, это позволяет говорить о значительном потенциале мобильного маркетинга
Лояльность потребителя при продажах товаров через сеть
Вы можете ставить перед собой цель добиться лояльности покупателей своего Интернет-магазина, или же можете полностью игнорировать этот вопрос. Но, как показывает опыт развития торговли он-лайн на Западе, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью его решения. И в этом вам наверняка смогут быть полезными наработки зарубежных коллег
Наступающий период предпраздничных покупок усиливает оптимизм западного потребителя. Ожидается рост Интернет-торговли на 18%
Прогнозы по поводу расходов покупателей на ближайшие несколько месяцев расходятся в оценке тенденций, уровня потребления и т.д., но в целом носят негативный характер. И только один из них указывает на еле заметные оптимистические перемены – это прогноз относительно увеличения расходов покупателей во время предстоящих праздников
[ Все новости ]