Видеоплейеры и сети объединяются

09.08.2009 07:19
899

Международная ассоциация интернет-рекламы предложила ввести новый стандарт видеорекламы, который установит общий протокол между различными видеоплеерами и рекламными сетями. Это позволит размещать ролики на разных сервисах, не изменяя их формат. Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) предложила принять новый коммуникационный стандарт видеорекламы под названием VAST - Digital Video Ad Serving Template (Шаблон размещения цифровой видеорекламы).

Если представители индустрии согласятся с предложением IAB, стандарт установит общий протокол между различными видеоплеерами и сетями видеорекламы по всему интернету. Таким образом, рекламодатели смогут размещать свои ролики для YouTube в других сервисах, например, Yahoo или Hulu.com, не изменяя их формат.
Аналитики считают, что введение единого стандарта видеорекламы может оказаться очень полезным для всех участников рынка. Также многие отмечают, что сейчас для этого подходящее время. Ожидается, что рост популярности видеорекламы может стать большим прорывом для веб-издателей. По сути, видеореклама в Сети является аналогом рекламы на телевидении, а этот рынок все еще пользуется огромной популярностью у многих компаний.

В отчете компании eMarketer прогнозируется, что на долю видеорекламы будет приходиться 13,1% всех рекламных бюджетов США в интернете в 2011 г. (в 2007 г. этот показатель составил 8,2%). Лидер - контекстная реклама - будет постепенно терять позиции.

Однако многие специалисты сходятся во мнении, что рынок онлайн-видеорекламы еще только начинает развиваться. Крупные рекламодатели постепенно увеличивают свои расходы в этой сфере рынка, однако относятся к нему с осторожностью, предпочитая основные деньги тратить на более традиционные способы маркетинга.
По словам представителей Международной ассоциации интернет-рекламы, новый стандарт призван ускорить развитие данного рынка, дав рекламодателям возможность легко размещать свои ролики на различных сайтах и сервисах.

Компания Google, которой принадлежит крупнейший видеосервис YouTube, поддержала эту инициативу. «VAST позволяет стандартизировать сотрудничество рекламных сетей и плееров, что очень важно, так как на видеорекламу обращает внимание все больше компаний», - считает Эри Пейперо (Ari Paparo), продукт-менеджер по рекламе в Google.
По словам представителей IAB, данный стандарт будет открыт для публичного обсуждения до 10 сентября.

Твитнуть




Оставайтесь с нами