Google задействует личные данные пользователей в рекламе
Следуя примеру Facebook, интернет-корпорация Google намеревается закрепить за собой право в рамках сервиса использовать в рекламе фото и имена пользователей, а также подобные «лайкам», отметки «+1». Нововведение носит назву «Открытые отметки».
О планах компании говорится в обновленных пользовательских условиях Google.
Реклама, которая будет размещаться через платформу сервиса, будет иметь рейтинги, комментарии, отзывы, оставленные пользователями YouTube, Google+ и других сервисов компании.
Так, друзья пользователя смогут увидеть, как он оценил музыкальный альбом в Google Play, или поставил отметку +1 магазину или кафе, реклама которых размещены в Google.
Отметим, что пользователи, категорически возражающие против использования их личных данных в рекламе, смогут ограничить доступ к «комментам» и другим действиям определенного круга лиц.
Также Google не использует профили несовершеннолетних пользователей.
Напомним, в текущем году Facebook, чтобы урегулировать иск, поданный недовольными использованием их личных данных в рекламных целях американцами, вынужден был выплатить 20 миллионов долларов.