Facebook анонсировал новый рекламный интерфейс
Социальная сеть претерпела как внешние, так и внутренние изменения, когда Facebook сделал редизайн интерфейса своей рекламной платформы
Редизайн сервис анонсировал 8 октября на страницах официального блога Facebook for Business.
Отныне для маркетологов введена классификация по целям, и предложена новая степень контроля над объявлениями, размещаемыми на страницах ресурса.
Разработчики обновленного дизайна предлагают такую классификацию целей: конверсии, клики на сайте, скачивание арр-приложений, участие в них, ответы, размещение жалоб.
Сообразно целям Facebook рекомендует различные виды настроек и функций.
В инструменте Ads Manager можно видеть статистику каждой отдельной рекламной задачи, отслеживая эффективность и общее количество денежных средств, потраченных на рекламную компанию в Facebook.