Осенью Facebook запустит видеорекламу

12.08.2013 13:06
243

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осенью текущего года может запустить новый формат рекламы - 15-секундные видеоролики, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании. 

Видеореклама предназначена для просмотра аудиторией в возрасте от 18 до 54 лет. 

Один день показа ролика обойдется рекламодателю примерно в 2 миллиона долларов. Как сообщает газета, уже несколько крупных компаний выразили желание воспользоваться новым видом рекламы в Facebook. Таким образом, за год социальная сеть сможет получить дополнительно несколько миллиардов прибыли. 

Кроме того, Facebook предложит потенциальным рекламодателям размещать видеоролики в так называемой «карусели», блоке в котором будут содержаться до трех роликов одного рекламодателя, которые пользователи смогут поочередно просматривать. 

Рекламные ролики будут размещаться в ленте новостей пользователей. 

 Ранее сообщалось, что цена акций Facebook за месяц обвалилась почти на 20%

Твитнуть




Оставайтесь с нами