Google тестирует показ фавиконок в объявлениях AdSense
Google снова вернулась к тестированию фавиконок в своих объявлениях AdSense.
Фавикон – это небольшой значок, отображающийся в адресной строке браузера возле URL, а также на вкладках рядом со ссылкой и в поисковой выдаче.
Первые тесты фавиконок прошли еще в 2005 году, и с тех пор интернет-корпорация неоднократно пыталась внедрить новшество.
Отметим, что, по мнению экспертов, фавиконка может стать отличным способов привлечь внимание к сайту, так как будет выгодно отличать ссылку на фоне всех остальных.
Как правило, первыми, кто использует этот маркетинговый ход, являются крупные компании – именно они обзаводятся фавиконками с узнаваемыми символами и логотипами, которые позволяют выделить их ссылку на фоне остальных.
Ранее сообщалось, что Google AdSense запустил 5 новых размеров рекламных объявлений