Google тестирует показ фавиконок в объявлениях AdSense

09.07.2013 09:28
369

Google снова вернулась к тестированию фавиконок в своих объявлениях AdSense. 

Фавикон – это небольшой значок, отображающийся в адресной строке браузера возле URL, а также на вкладках рядом со ссылкой и в поисковой выдаче. 

Первые тесты фавиконок прошли еще в 2005 году, и с тех пор интернет-корпорация неоднократно пыталась внедрить новшество. 

Отметим, что, по мнению экспертов, фавиконка может стать отличным способов привлечь внимание к сайту, так как будет выгодно отличать ссылку на фоне всех остальных. 

Как правило, первыми, кто использует этот маркетинговый ход, являются крупные компании – именно они обзаводятся фавиконками с узнаваемыми символами и логотипами, которые позволяют выделить их ссылку на фоне остальных.

Твитнуть




Оставайтесь с нами