Facebook полностью перекроит свой рекламный инструментарий
Facebook полностью переделает свой рекламный инструментарий, и в частности сократит количество инструментов с 27 до 6.
Об этом маркетологам рассказали представители компании, приехавшие на специальное мероприятие, прошедшее в четверг.
В своем докладе они признали, что существующие рекламные инструменты являются довольно сложными как в использовании, так и в управлении.
На смену им придут новые инструменты, которые компания будет внедрять постепенно на протяжении целых шести месяцев.
Концепция каждого инструмента довольно проста, и с его помощью рекламодатели смогут добиться конкретной цели: увеличить аудиторию подписчиков, максимизировать продажи и т.д.
Также исключен вариант, когда инструмент попросту дублирует одну из функций социальной сети.
Именно поэтому был удален «Вопрос», так как рекламодатели все равно чаще пользовались обычными постами, ответы на которые пользователи писали в комментариях.
Также отметим, что изменится даже формат подачи рекламы – он станет менее навязчивым.