Apple и Google возглавили ТОП-100 самых дорогих брендов мира
Финансовое издание Millward Brown Optimor составило рейтинг самых дорогих брендов, и в который раз первую строчку списка заняла американская компания Apple.
Модный «надкушенный» бренд стоит ровно 185 млрд. долларов, что всего на 1% больше, чем в прошлом году.
На пятки Apple наступает Google – в этом году интернет-гигант обойдется потенциальному покупателю в 113 млрд. долларов, подорожав за последние 12 месяцев также на 1%.
Третье место по праву заняла компания IBM – бренд оценили в 112 млрд., а это на три меньше, чем в 2012 году.
Вернулась в список дорогостоящих брендов компания Yahoo со своими 9,8 млрд. долларов. В этом рейтинге ее не было с 2009 года, но в этом году она смогла взобраться сразу на 92-е место.
Что же касается общих тенденций, то аналитики отметили, что за прошедший год значительно прибавили бренды модной одежды и люксовых товаров массового потребления, в то время как технологические и инновационные гиганты остались стоять на том же месте.