Создатель приложения Facebook для iPhone раскрывает секреты усовершенствования своего детища
Примерно год назад Apple одобрила модификацию приложения Facebook для iPhone, и оно начало приобретать огромную популярность во всем мире. Приложение скачали 12 млн раз – второй результат по скачиванию свободно распространяемых программ после Пандоры.
Facebook для iPhone было создано Джо Хьитом (Joe Hewitt), который ранее работал вместе с Блейком Россом (Blake Ross) над созданием Firefox. Нашим коллегам из «Нью-Йорк Таймс» удалось в субботу пообщаться с Хьюитом на подкасте BadHairDay и выяснить, каким он видит развитие приложения в будущем.
Для того чтобы сохранять популярность Facebook у пользователей iPhone, рассказывает Хьюит, команда разработчиков намеревается предпринять три кардинальных шага по его усовершенствованию.
Первый из них – синхронизация списка Facebook friends с телефонной книгой пользователя. «И это в большей степени касается условий пользовательского соглашения провайдеров услуг, чем технических ограничений», - говорит Хьюит.
Второй шаг – активация функции оповещения о приходе уведомлений Push Notification. Она позволяет пользователю выбирать звуки, сигналы и ярлыки, указывающие на приход push-уведомления, а также изменять режим рассылки сообщений. «Пользователи смогут выбирать для каждого из друзей по Facebook ярлык и звуковой сигнал, - поясняет разработчик. – И когда вам позвонит человек из списка друзей в сети, на дисплее появится его аватар и специальный звуковой сигнал. Это будет похоже на сообщения об уведомлениях, которые вы получаете на веб-сайтах».
Третье планирующееся усовершенствование – расширение функций поиска с помощью телефона и сохранения его результатов в специальной папке на рабочем столе. «На сайте Facebook вы можете вести поиск по дате обновлений и другим критериям, а не просто по фамилиям друзей и страницам, - говорит г-н Хьюит. – Но пока что такой поиск невозможен с помощью iPhone».
Все модификации должны войти в набор базовых функций версии 3.1 приложения. Но в то же время сам разработчик не рискует гарантировать этого – всем памятны его недавние разногласия с владельцами Apple по поводу слишком длительного срока испытания Facebook в компании. Владельцы же iPhone надеются на благоприятный исход переговоров.
Валерий Лобовко, http://ibnews.com.ua
Нетбуки по-прежнему интересны потребителям
Результаты опроса, проведенного компанией ABI Research, ставят под сомнение утверждение, что планшеты медленно убивают рынок нетбуков.
iPhone 5 выйдет в августе с новым дизайном
Очередные сведения о следующем поколении iPhone противоречат устоявшемуся предположению, что смартфон будет лишь незначительно отличаться от iPhone 4.
Выпуск гибких AMOLED-дисплеев начнется в 2012 году
Компания Samsung объявила о том, что начнет массовое производство гибких AMOLED-экранов во втором квартале следующего года.
Преимущества и недостатки китайских мобильных телефонов
Сегодня на рынке мобильных телефонов существует огромное количество аппаратов, которые отличаются по многим параметрам, начиная от страны изготовителя, места сборки и заканчивая внешним видом.
HTC наступила на грабли Apple
Новый флагман компании HTC смартфон Sensation стал жертвой пресловутого синдрома "мертвой хватки", поразившего в свое время iPhone 4.
[ Все новости ]